Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Индивидуально-психологические особенности женщин в профессиональной деятельности

Индивидуально-психологические особенности женщин в профессиональной деятельности Психология . Курсовая

  • Тема: Индивидуально-психологические особенности женщин в профессиональной деятельности
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 46
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Институт Психологии им. Л.С. Выготского
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предметом исследования в данной работе является трудовая психоло-гия, а объектом - индивидуально-психологические особенности исследуе-мых женщин в профессиональной деятельности.
Перед нами стоит цель: изучить главные индивидуально-психологические особенности женщин на рынке труда, а также выявить ос-новные негативные и позитивные тенденции данных особенностей.
Исходя из цели написания работы, перед нами стоят следующие зада-чи:
- охарактеризовать женщину как субъект профессиональной деятель-ности;
- изучить личностные качества женщин и мотивацию трудовой дея-тельности;
- определить сложившиеся гендерные различия в трудовой адаптации;
- опсать объект исследования;
- провести определение направленности личности женщин по методике Б.Басса и мотивации профессиональной деятельности по методике К. Зам-фир;
- обработать и интерпретировать данные.
Гипотеза исследования: направленность женщин на дело, как инди-видуально-психологическая особенность их личности повышает оптимизм и уверенность, а, значит, способствует положительной мотивации профессио-нальной деятельности и удовлетворенности трудом в целом.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по иссле-дуемой проблеме; изучение исследовательского материала; экспресс-анализ статистических данных, методы сравнительного анализа, классификации, объяснительных схем.
Работа состоит из двух глав, теоретической и практической, общей численностью 30 страниц. В ней содержаться 3 таблицы и 3 рисунка. Список использованной литературы содержит научные работы, статьи и другую пси-хологическую литературу и представлен двадцатью наименованиями.

Содержание

Введение...3
1. Женщина в профессиональной деятельности...5
1.1. Женщина как субъект профессиональной деятельности.5
1.2. Личностные качества женщин и мотивация трудовой деятельно-сти.9
1.3. Гендерные различия в трудовой адаптации.14
2. Эмпирическое исследование индивидуально-психологических черт жен-щин в профессиональной деятельности..........................................18
2.1. Характеристика объекта исследования18
2.2. Проведение исследования: определение направленности личности по ме-тодике Б.Басса, изучение мотивации профессиональной деятельности по ме-тодике К. Замфир..20
2.3. Обработка и интерпретация данных23
Заключение.31
Список источников литературы..33
Приложения...35

Литература

1. Богданова Т.Г., Гиппенрейтер Ю.Б., Григоренко Е.Л. Экспериментальная психология. Практикум. М.: Аспект Пресс, 2002. 383 с.
2. Бондаренко О.В. Содержание понятия «профессионально значимые каче-ства» в отечественной науке // Сборник научных трудов Северо-Кавказского ГТУ, №2, 2005. с. 130-134.
3. Голуб О.Ю. Социальные механизмы адаптации на российском рынке труда / Под ред. Г.В. Дыльнова. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2002.284 с.
4. Давыдов О.Ю., Новаковский С.В. Характеристика профессиональной на-правленности личности студентов: социологический аспект // Теория и прак-тика физической культуры. 2007. № 8. С. 71-72.
5. Дианова Валентина Ивановна. Профессионально значимые качества лич-ности и их формирование у педагогов центров психолого-медико-социального сопровождения : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Иркутск, 2005 193 c.
6. Жарикова М.В. Социально-экономическая дискриминация женщин в сфере трудовых отношений // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гумани-тарные науки. 2007. № 10. С. 222-224.
7. Златин П.А. Социология и психология труда. ч. 1. уч. пос. М.: МГИУ, 2007. 426 с.
8. Носкова О.Г. Психология труда. М.: Academia, 2008. 384 с.
9. Пудова Н.В., Никитин В.В. Анализ значений коэффициента ранговой кор-реляции Спирмена / Экономический анализ: теория и практика. 2004. № 3. С. 52-56.
10. Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Т.2. Психодиаг-ностика взрослых. М.: Бахрах-М, 2009. 704 с.
11. Реан А.А. Психология адаптации личности. - М.: Прайм-Еврознак, 2008. 479 с
12. Реан А.А. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2009. 432 с.
13. Реан А.А. Психология и психодиогностика личности. М.: Прайм-Еврознак, 2008. 255 с.
14. Рузанов П.В. Субъектный подход к классификации трудовой адаптации // Материалы 2-я международной научной интернет-конференции «Профес-сиональное самосознание и экономическое поведение личности» http://konfep.narod.ru/index.htm
15. Сляднев А.А., Чернов Ю. Мотив и мотивация профессиональной дея-тельности // Сборник научных трудов Северо-Кавказского ГТУ, №5, 2007. с. 88-89.
16. Суходольский Г.В. Математические методы в психологии. М.: Гума-нитарный Центр, 2008. 284 с.
17. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изда-тельство Института психотерапии, 2005. 496 с.
18. Черноусова Л.Н. Основные концепции личности // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Ре-шетнева. 2006. № 6. С. 263-266..
19. Чуфаровский Ю.В. Психология общения в становлении и формирова-нии личности: Монография. М.: МЗ-Пресс 2002г. 232 с.
20. http://www.gks.ru/ - официальный сайт Государственной службы феде-ральной статистики РФ

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Нарратив и психология семьи 465
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" 1500
Изучение кратковременной памяти 1500
Структура,содержание и формы общения 400
Развитие речи дошкольника 400
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Психологическая характеристика учебного коллектива 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.