Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Юнифарм»)

Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Юнифарм») Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: Роль ATL и BTL технологий, как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании «Юнифарм»)
  • Автор: Вербицкая А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Степень научной разработанности проблемы исследования. Роль рекламных технологий исследовалось в различных научных работах в том или ином виде, известный классик рекламного дела Девид Огилви, и так же довольно подробно и понятно вопросы рекламы освещены Ф. Котлером, Е. Роматом. Применение и результаты медиапланирования описаны в работах Евстафьева В.А. и Яссонова В.Н., Васильева Г.А., Романова А.А. и Полякова В.В.1
Цель исследования. На основании анализа рекламной стратегии в компании Юнифарм предложить наиболее эффективные методы медиапланирования, бюджетного планирования и совершенствования рекламной стратегии.
Задачи исследования. В рамках достижения поставленной цели в дипломной работе решались следующие задачи:
- исследовать принципы разработки рекламной стратегии;
- проанализировать применение различных рекламных технологий;
- дать рекомендации по совершенствованию разработки рекламной стратегии, анализу бюджета и внедрению медиапланирования.
Объектом исследования в дипломной работе является рекламная стратегия по продвижению витаминных комплексов в компании Юнифарм.
Предмет исследования различные медийные и BTL технологии для продвижения продукции компании Юнифарм.
Информационную базу исследования составили данные предоставленные компанией Юнифарм, а также исследования, взятые из открытых источников.
Методы исследования, используемые в работе:
- анализ документов компании, рекламных бюджетов;
- исследование применяемых рекламных технологий;
- анализ и обобщение полученных данных и выработка рекомендаций.
Основные положения, выносимые на защиту:
1.Рекламные технологии описываются в двух плоскостях: преимущества и недостатки, что позволяет наиболее эффективно оценить каждую из технологий.
2.Стратегия является фундаментом рекламной деятельности компании.
3.Интеграция маркетинговых коммуникаций - ключ к успешной рекламной кампании в условиях постоянных рыночных изменений.
4.Эффективное медиапланирование позволяет в рамках бюджета грамотно и ярко провести рекламную кампанию.
Практическая значимость исследования определяется, тем, что в нем предложены конкретные рекомендации, реализация которых поможет компании Юнифарм достигнуть поставленных целей, и в условиях кризиса остаться на позициях, достигнутых в докризисный период.
Структура диплома. Диплом состоит из введения, трех глав (девяти параграфов), заключения и библиографического списка. Список использованных источников включает 25 наименований.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......
3



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ATL И BTL ТЕХНОЛОГИЙ



1.1.Исторические предпосылки возникновения ATL и BTL технологий. Связь с маркетинговой стратегией

6

1.2. Виды ATL и BTL технологий. Сущность медийной стратегии.......................................................................................

14

1.3. Понятие рекламной эффективности ATL и BTL технологий....................................................................................

25

Выводы по Главе 1......
33



ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ATL и BTL-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ЮНИФАРМ)


2.1. Краткая характеристика компании. Анализ рынка, позиции и конкурентных преимуществ..

36

2.2. Принципы разработки рекламной стратегии компании Юнифарм.....

43

2.3. Анализ медийной технологии компании и BTL-программ
49

Выводы по Главе 2..
59



ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ ATL И BTL-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ЮНИФАРМ В РОССИИ


3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии компании.....

62

3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа рекламного бюджета ATL и BTL-мероприятий...

67

3.3. Рекомендации по внедрению медиапланирования ATL и BTL-мероприятий в рекламную стратегию.

73



ЗАКЛЮЧЕНИЕ




СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Котлер Ф. «Основы маркетинга». М., Прогресс, 1990;
2.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Что, где и как рекламировать. Практические советы». СПб., Питер, 2005;
3.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Введение в медиапланирование». СПб., 2005;
4.Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. «Медиапланирование». Серия: М., Вузовский учебник, 2009;
5.Огилви Д. «Тайны рекламного двора». М., 2003;
6.Огилви Д. «Советы старого рекламиста». М., 2003;
7.Ромат Е. «Содержание рекламного обращения». М., 1997;
8.Ромат Е. В. «Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования)». М., 1997;
9.Викентьев И. Л. «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов». Новосибирск, Наука, 1993;
10. Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 09.05.2005) "О рекламе " (принят ГД ФС РФ 14.06.1995);
11. Шарков Ф.И. «Паблик Рилейшнз». Учебное пособие, 2 издание, М. 2007;
12.Статьи Крылова А. и Зуенковой О. в журнале РТ "Рынок рекламы России" в № 8   за 2001, № 1 за 2002 и № 1 за 2003 год, в журнале РЖ № 1 за 2002 и № 2 за 2003 год; статьи в журнале ЛР "Рынок рекламы России" 6 за 2001 и  № 6 за 2002 год ;
13. Руделиус У. и др. «Маркетинг». М., 2001;
14. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. М.: Омега, 2007;
15. Вершинина М. «Маркетинговая стратегия». М., 2006;
16.Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». (Пер. с англ. - 2-е изд.), СПб., 2001;
17. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». М, Приориздат, 2005;
18. Кеннет Роман, «Девид Огилви и современная реклама». СПб., Питер, 2010;
19.Дж. О'Шонесси "Конкурентный маркетинг: стратегический подход". СПб, Питер, 2002.
20. А. Яковлев «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки». СПб, BVH-СПб, 2010;
21. А.В. Костернюк «Практическая реклама». М., Феликс, 2010;
22. В.Л. Музыкант «Реклама в действии: стратегия продвижения». М., Эксмо, 2009;
23.Ф.И. Шарков «Реклама в коммуникационном процессе». М., ИТК Дашков и К, 2009;
24. Э. Глинтерник «Реклама в России 18-20 веков». М., Аврора, 2007;
25. Е.А. Песоцкий «Реклама и мотивация потребителей». М., ИТК Дашков и К, 2009;
26. К.А. Аксенова «Реклама и рекламная деятельность». М., Приор-издат, 2009;
27.Е. И. Мазилкина «Условия успешного продвижения товара». М., ИТК Дашков и Ко, 2010;
28. Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга». М., Студцентр, 2008;
29. И. Березин «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России». М., Манн, Иванов и Фербер, 2010
30. А. Назайкин «Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой». М., Альпина Паблишерз, 2010;
31. Ю.А. Захарова «Стратегии продвижения товара». М., ИТК Дашков и Ко, 2010;
32. www.aup.ru;
33. http://www.good-reklama.ru/princip4/357.html;
34. http://www.reclama.su;
35. http://www.md-marketing.ru/articles/html/article10165.html;
36. http://www.advertme.ru/creative/8;
37. http://reklama-klass.ru;
38. http://peklamka.com;
39. www.unipharm.ru;
40. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm;
41. http://www.advertinfo.ru/recstrat/
42. http://www.my-market.ru/market__48.html;
43. www.btlsostav.ru;
44. http://www.advertising-reality.ru;
45. http://www.advertinfo.ru/recstrat;
46. www.piter.com;
47. http://www.management.com.ua/marketing/mark020-3.html;
48. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=36827&p_page=2;
49. http://vitrum.health.mail.ru;
50. www.sostav.ru;
51. www.adme.ru;
52. www.advertology.ru;
53. www.outdoor.ru;
54. www.metroreklama.ru;
55. www.btlregion.ru;
56. http://www.vitrum-beauty.ru;
57. www.yandex.ru.
58. www.rambler.ru.
59.http://www.nrtm.ru/article/reklama/ictoria_razvitia_reklamy.htm;
60. http://ru.wikipedia.org/wiki/ATL;
61.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL;

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» 2000
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) 2400
Спонсорство как разновидность рекламы (на примере индустрии спорта) 3100
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH 2800
Раскрутка отечественного бренда ( на примере ОАО «Прогресс») 3000
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH 2300
Референтский анализ уровня гостиничного сервиса 2000
Прагматический аспект перевода фразеологизмов в рекламных текстах 1520
Виды и средства рекламы 2500
АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.