Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стилистика - Основные синтаксические средства современной рекламы

Основные синтаксические средства современной рекламы Стилистика . Курсовая

  • Тема: Основные синтаксические средства современной рекламы
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стилистика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУП (Москва)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизн. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Содержание

Введение 3
1. Жанры и стили рекламного текста 4
1.1. Жанры газетно-журнальной рекламы 4
1.2. Структура рекламного текста 7
1.3. Язык и стиль рекламы 8
2. Особенности языка рекламного текста 15
2.1. Язык названий 15
2.2. Язык слоганов 20
2.3. Язык гипнотизирующий 24
3. Языковое манипулирование и ложные умозаключения 30
Заключение 34
Список литературы 36

Литература

1. Васильева М. Слоганы мистически-массовое явление// http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2003.
3. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. 2000. - №4.
4. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru
5. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Academia, 2005.
6. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. 2005. - № 4.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2000.
8. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. - №3-4.
9. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. 2005. - №5, http://www.mamba.ru
10. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. 2005. - № 4. Блокнот делового человека. 2005. - № 19.
11. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. 2005. - №4.
12. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. 2005. - № 6.
13. Другие публикации в сети Internet.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разговорный стиль в интернет-изданиях 1500
Характеристика основных стилей и направлений, используемых в дизайне интерьера 1500
Терминология в социальной сфере 1500
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка 1500
Ввод в действие жилых домов на 1000 человек населения за 2003 год 1500
Анализ текста Бабушкины россказни Мельников-Печерский 1500
Стилистические особенности Мельников-Печерский П.И. Старые годы 1500
Стилистический анализ статьи Н.А. Добролюбова "Черты для характерипстики русского простонародья" 1500
Особенности перевода текстов ораторского стиля английский русский 1500
Категория адресации в устных публичных выступлениях политиков. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.