Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Проект управленческого решения по повышению качествапродукции производства (работ,услуг)

Проект управленческого решения по повышению качествапродукции производства (работ,услуг) Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Проект управленческого решения по повышению качествапродукции производства (работ,услуг)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Решения - это основные операции, проходящие в организациях. Организации, добивающиеся успеха, способны перерешать своих конкурентов по крайней мере в следующих 3 аспектах: они принимают более правильные, оправданные решения; они принимают решения быстрее; и они более успешно реализуют принятые решения. Нет никаких сомнений в том, что принятие решений является самым важным видом деятельности, выполняемой менеджерами в деловых организациях всех типов и на любом уровне. Это тот самый вид деятельности, который лучше всего характеризует поведение менеджеров и который отличает управление от другой социальной деятельности человека.
Существует точка зрения, согласно которой основная задача менеджмента - это принятие решений. Высокая значимость решений в менеджменте предопределяется тем обстоятельством, что решения оказывают влияние на все функции управления в любой формальной организации. Показатели работы менеджера неразрывно связаны с эффективностью принимаемых им решений. Управленческое поведение в своей основе может быть объяснено именно в контексте управленческого решения. Подлинная сущность менеджмента, или управления, проявляется в успехе принятых решений по прошествии определенного промежутка времени. [12]
Управленческое решение представляет собой закономерный результат деятельности руководителя и реализуется в форме директивного целенаправленного воздействия на объект управления.
Цель курсового проекта - оптимизация работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения по повышению качества предоставляемых услуг. Объектом исследования являются услуги туристической фирмы «ПанЧемодан»
Актуальность темы заключается в том, что для эффективного существования на современном рынке, необходимо постоянно оценивать качество предоставляемых фирмой услуг, проводить мониторинг услуг конкурентов, уметь быстро реагировать на изменения вкусов потребителей.
Итог управленческого решения является повышения качества предоставляемых услуг туристической фирмы «ПанЧемодан»

Содержание

Содержание
Введение 3
I. Сущность управленческих решений, особенности управленческих решений в туризме 5
II. Методы исследования качества услуг туристической фирмы 10
III. Разработка процесса качества повышения услуг 19
IV. Параметры эффективности управленческих решений в туристических организациях 21
Заключение 27
Список литературы 29

Литература

Список литературы
1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. М.: Издательский дом Дашков и К, 2005. - 494 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И.. «Менеджмент». М.: Экономистъ, 2006. -528с.
3. Вяткин В.Н., Дж. Хэмптон, Казак А. Ю. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом: концепции, задачи, ситуации. Москва-Екатеринбург: Ява, 2007.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити,, 2007
5. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. - М.: Юнити, 2003.
6. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. М.: Интел-синтез, 2005.
7. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. /Пер. с англ. Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Банки и биржи, 2006.
8. Голубков Е.П., Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. -№1
9. Голубков Е.П., Сущность и характерные особенности управленческих решений // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. -№2
10. Ханухова С.А., Яхьяева Х.Н., Методика дифференциальной оценки качества туристических услуг // Транспортное дело России.- 2006. - №12. - Часть 1.
11. Яхьяева Х.Н., Ханухова С.А. Методические основы комплексной оценки уровня качества туристических продуктов // Транспортное дело России.- 2006.- №12.- Часть 1
12. Материалы сайта www.improvement.ru
13. Материалы сайта www.top-manager.ru
14. Материалы сайта www.akmr.ru
15. Материалы сайта www.zarplata.ru
16. Материалы сайта www.e-xecutive.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление 1500
Структура власти в коллективе. 1500
Стратегия управления конфликтом 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования 1500
Организация как функция менеджмента 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.