Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)

Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний) Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СПб институт экономики и финансов
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Список использоанной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.
3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.
4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.
6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.
8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.
10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.
11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.
14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.
15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ организации 6
1.1 Оценка стратегического потенциала организации 6
1.2 Анализ и оценка конкурентных преимуществ на основе матрицы Бостонской консультационной группы 10
1.3 SWOT-анализ как инструмент для обоснования стратегий 13
2. Анализ конкурентных преимуществ на примере мировые нефтегазовых компаний 20
3. Рекомендации для роста конкурентных преимуществ компаний 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Литература

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.
3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.
4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.
6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.
7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.
8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.
10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.
11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.
14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.
15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление 1500
Структура власти в коллективе. 1500
Стратегия управления конфликтом 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования 1500
Организация как функция менеджмента 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.