Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Педпрактика

Педпрактика Психология . Отчет

  • Тема: Педпрактика
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Введение

Самооценка - это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей .
Она во многом определяет отношения с окружающими, критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. От самооценки зависит активность человека и стремление к самосовершенствованию. Она развивается путем постепенной интериоризации внешних оценок, выражающих общие требования, в требования человека к самому себе.
Самооценка человека зависит от множества факторов. Психологи, однако, пользуются формулой:
Самооценка = Успех / Притязания

Повысить самооценку можно либо максимизируя успех, либо минимизируя неудачи. Расхождение между притязаниями и реальным поведением человека ведет к искажениям самооценки. Чем выше притязания, тем большими должны быть успехи, чтобы человек чувствовал себя удовлетворенным.
Обнаруживается уровень самооценки не только в том, как человек говорит, а и в том, как он поступает.
Заниженная самооценка проявляется в повышенной тревожности, постоянной боязни отрицательного мнения о себе, повышенной ранимости, побуждающей человека сокращать контакты с другими людьми. Заниженная самооценка разрушает у человека надежды на хорошее отношение к неу и успехи, а реальные свои успехи и положительную оценку окружающих он воспринимает как временные и случайные. Для человека с заниженной самооценкой многие проблемы кажутся неразрешимыми, эти люди очень ранимы, их настроение подвергнуто частым колебаниям, они острее реагируют на критику, смех, порицания. Они более зависимы.
Недооценка своей полезности уменьшает социальную активность, понижает инициативу, такие люди в своей работе избегают соревнования, поскольку, поставив себе цель, они не надеются на успех.
Достаточно высокая самооценка проявляется в том, что человек руководствуется своими принципами, независимо от мнения окружающих на их счет. Если самооценка не слишком завышена, то она может положительно влиять на самочувствие, так как порождает устойчивость к критике. Человек в этом случае знает себе цену, мнение окружающих не имеет для него абсолютного, решающего значения.
При завышенной самооценке человек уверенно берется за работу, превышающую реальные возможности.
Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение.
По мере формирования и укрепления самооценки возрастает способность к утверждению и отстаиванию своей жизненной позиции.
Потребность в общении развивается у детей поэтапно. Вначале - это стремление к вниманию со стороны взрослых, затем - к сотрудничеству с ними, далее дети хотят не только делать что-либо вместе, но и ощущать уважение с их стороны, возникает необходимость во взаимопонимании.
От того, как сложатся взаимоотношения ребенка с родителями, какое место займет он в этих взаимоотношениях, зависит его отношение к себе .
Неоправданно частое подчеркивание родителями реальных и мнимых достоинств ребенка приводит к тому, что у него формируется завышенный уровень притязаний. В то же время недоверие родителей к возможностям ребенка, категорическое подавление детского негативизма может привести к возникновению у ребенка ощущения своей слабости, неполноценности. Для развития положительной самооценки важно, чтобы ребенок был окружен постоянной любовью вне зависимости от того, каков он в данный момент.
Постоянное проявление родительской любви вызывает у ребенка ощущение собственной ценности, но при этом не предполагается, что родители перестанут давать беспристрастную оценку его поступкам. Негативные высказывания родителей о своих детях укрепляются в их сознании и трансформируют самооценку.

Содержание

План

1. Введение..3
2. Организация и проведение исследования5
3. Результаты исследования. Практические рекомендации8
Список использованной литературы9
Приложения11

Литература

Список использованной литературы

1. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога школы, Ростов - на - Дону, 2003.
2. Левитов Н. Д. Детская и педагогическая психология. М.: Просвещение. 2004
3. Петрушин В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя М.: Центр Педагогический поиск, 2001
4. Рогов Е. И. Настольная книга психолога.. М.: издательство Владос- Пресс, 2006г.
5. Фурманов И. А. Психология детей с нарушениями поведения. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2004
6. Шилова Т. А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении, М.: Айриф-Пресс, 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Коррекционно-развивающая работа психолога 1500
Изучение психологических аспектов деятельности педагога 1500
Психологический портрет на себя 1500
Психологические игры и упражнения 1500
Отчет по психолого-педагогической практике вГосударственном профессиональном педагогическом колледже 1500
Организационные вопросы психологической службы в организации 1500
Квалификационная практика по психологическому консультированию 1500
Темперамент 1500
Производственная консультативная практика 1500
Влияние треннинга командообразования на отношения в коллективе 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.