Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конкурентоспособность товаров на рынке

Конкурентоспособность товаров на рынке Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Конкурентоспособность товаров на рынке
  • Автор: Любовь Владимировна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГИУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

КСП фирмы (предприятия) это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у фирмы средств, включая маркетинговые. Производство и эффективная реализация конкурентоспособных товаров и услуг обобщающий показатель жизнестойкости фирмы, ее умения эффективно использовать свой производственный, научно-технический, трудовой, финансовый потенциал.
Иначе говоря, показатель КСП для любой фирмы отражает совокпные итоги работы практически всех ее подразделений (т.е. состояние ее внутренней среды), а также ее реакцию на изменения внешних факторов воздействия. При этом особо значима способность фирмы оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей (потребителей), их вкусов и предпочтений.
Цель анализа конкурентоспособности фирмы установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма и как его можно реализовать и защитить в конкретной ситуации. Конкурентное преимущество может быть внешним и внутренним.
Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных качествах товара, которые представляют ценность для покупателя за счет либо повышения эффективности его работы, либо сокращения его издержек, либо более высокого эмоционально-эстетического удовлетворения. Внешнее конкурентное преимущество упрочивает позиции фирмы на рынке, так как фирма может заставить рынок покупать ее товар по цене более высокой, чем у главного конкурента, не обеспечивающего соответствующее отличие. Таким образом, внешнее конкурентное преимущество держится на стратегии дифференциации (отличия).

Содержание

Введение.2
1.Конкурентоспособность фирмы на рынке6
2.Оценка конкурентоспособности товара фирмы..11
Список использованной литературы...14

Литература

Список использованной литературы
1. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова // Маркетинг. 2003. №4.
2. База маркетинговой информации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2007-2008. Режим доступа: http://www.marketingbase.ru.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа [Текст] : учеб. пособие / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. М. : Финансы и статистика, 2005. 284 с.
4. Воробьев И. Факторы устойчивого развития сельскохозяйственного производства [Текст] / И. Воробьев // Экономика. 2001. №7. С. 78-85.
6. Гельвеновский М. Конкурентоспособность на микро-, мезо- и макроуровневом измерениях [Текст] / М. Гельвановский и др. //Российский экономический журнал. 1998. №3. С. 18-21.
7. Глисин Ф.Г. О конкурентоспособности промышленного предприятия [Текст] / Ф.Г. Глисин, Г. Воронина // Экономист. 2004. №6. С. 17-18.
8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения [Текст] / А. Глухов // Маркетинг. 1999. №2. С. 56-59.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика, методология [Текст] / Е.П. Голубков. М. : Финпресс, 1998. 416 с.
10. Гребнев Е.Т. Анализ конкурентоспособности продукции [Текст] / Е.Т. Гребнев // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №3. С. 140-144.
11. Игнатов А.В. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] / А.В. Игнатов // Финансовый менеджмент. 2004. №4. С.3-20.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 500
Маркетинг территорий 500
Стратегии_международного_маркетинга 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.