Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегическое планирование

Стратегическое планирование Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Стратегическое планирование
  • Автор: Любовь Владимировна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГИУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и ситуацией на рынке, а также прогнозирование финансовой деятельности предприятия на длительный период.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений: функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.
Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должн произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
Стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон.
Стратегический план на крупных предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого. Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста. Развитие это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период.
В стратегическом планировании важную роль играет государственное регулирование экономической политики, обоснование перспективных направлений развития всей рыночной системы.
Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:

Содержание

1 Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии 1
2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 4
3 Принципы и виды стратегического планирования 13

Литература

Список литературы

1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008.
2. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.
http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm
4. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89, 2009 256с.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.
6. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.
7. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
8. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.
9. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
10. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент». 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. 752.
11. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентоспособность товаров на рынке 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 500
Маркетинг территорий 500
Стратегии_международного_маркетинга 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.