Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Речевые коммуникации, как избежать конфликтных ситуаций в беседе,споре

Речевые коммуникации, как избежать конфликтных ситуаций в беседе,споре Психология . Реферат

  • Тема: Речевые коммуникации, как избежать конфликтных ситуаций в беседе,споре
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Многие годы нам внушали: мы живем бесконфликтном обществе, поэтому проблема конфликтов и пути их решения не подвергались анализу, а сами конфликты решались участниками конфликта интуитивно.
Сейчас мы осознали, что живем в мире конфликтов, они окружают нас повсюду. Конфликт с самим собой, с родителями, с друзьями, с коллегами, с клиентами, с незнакомыми нам людьми, - кто из людей не вступал хоть раз в жизни в конфликт? Можно ли жить без конфликтов? А если нет
Понимание того, что жизнь невозможна без конфликтов, привело к тому, что в последнее время развернулись широкие исследования, посвященные вопросам решения конфликтов разных уровней. Широко развивается и такая наука, как конфликтология, которая занимается сопровождением конфликтов, изучает истоки, причины и закономерности конфликтов и пути их разрешения.
Данная контрольная работа также посвящена раскрытию проблемы предотвращения конфликтов, возникающих в ситуациях речевой коммуникации.
Цель работы определить эффективные способы предотвращения конфликтных ситуаций.
Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно теоретическую литературу по теме исследования;
2. дать характеристику понятия «Речевая коммуникация», «Конфликт».
3. Определить эффективные способы предупреждения конфликтов в беседе, споре.
Для достижения поставленной цели использовался такой метод исследования как теоретический анализ и синтез.

Содержание

Содержание

Введение.2
Глава I. Речевая коммуникация как форма взаимодействия людей..3
1.1.Понятие речевой коммуникации3
1.2.Классификация речевых коммуникаций...4
Глава II. Речевая коммуникация в ситуации конфликта8
2.1. Конфликт как столкновение коммуникантов8
2.1. Способы поведения в конфликтных ситуациях10
Заключение..13
Список литературы.14

Литература

Список литературы


1. Бойко В. В. Психология эмоций Ростов н/Д: Феникс, 2007
2. Бориснёв С.В. Психология коммуникации. Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
3. Дридзе Т.М. От герменевтики к семиосоциопсихологии: от «творческого» толкования текста к пониманию коммуникативной интенции автора // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантропоцентрической и семиосоциопсихологической парадигмах / Отв. ред. д-р. психолог. наук, проф. Т.М. Дридзе: В 2 кн. Кн. 2. М.: изд. Института социологии РАН, 2000.
4. Крам Т. Ф. Управление энергией конфликта / Как превратить работу в творчество: Пер. с англ. Москва: Рефл_Бук, 2000
5. Лутошкина В. С. Конфликтология: основные проблемы М: Просвещение 2006
6. Стяжкина И. А. От конфликтов к сотрудничеству М., 2003
7. Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент: 111 вопросов, 111 ответов. М.: Книжный мир, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения 500
Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ 500
Личностные особенности ребенка младшего школьного возраста 350
система Марии Монтессори 500
Роль семьи в развитии ребенка на разных стадиях онтогенеза 300
Учение Н.А.Бернштейна об уровнях построения движений 500
\"Отношение пациента к болезни 500
Проблема конфликта в отечественной психологии 500
Методы коррекции негативных эмоциональных состояний 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.