Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Компьютерное моделирование - Разработка внутреннего и внешнего оформления автосалона

Разработка внутреннего и внешнего оформления автосалона Компьютерное моделирование . Дипломная

  • Тема: Разработка внутреннего и внешнего оформления автосалона
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Компьютерное моделирование
  • Страниц: 81
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Тема дипломного проекта «Разработка внутреннего и внешнего оформления автосалона как элемента корпоративного стиля компании на примере автосалона Автофристайл» является актуальной по следующим причинам:
На данном рынке услуг предоставлено много одинакового товара по своим характеристикам, в следствии это го необходимо ре-шать вопросы конкурентоспособности косвенными методами.
Уникальность данного исследования заключается в следующем: Оценить степень влияния типа технического проекта и конкрет-ных особенностей, на уровни продаж и подобрать такое техниче-ское решение которое бы удовлетворяла целевую группу покупа-телей.
На данном этапе ставятся следующие цели исследования:
исследовать влияния красно-серой гаммы на сознание потреби-телей,
выявить положительные стороны названия автосалона Автофри-стаил в совокупности с стилем молодой части покупателей в дан-ном ценовом ( и марочном ) диапазоне товара.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Обоснование актуальности разработки оформления и корпоративного стиля ОАО АВТОФРИСТАЙЛ 4
1.1. Имидж 4
1.2. Фирменный блок 6
1.2.1. Логотип 6
1.2.2. Форма фирменного блока 7
1.2.3. Цвета фирменного блока 11
1.3. Фирменный стиль 18
1.3.1. Основные функции фирменного стиля 20
1.3.2. Составляющие фирменного стиля 21
1.3.3. Носители фирменного стиля 24
2. Описание организации АВТОФРИСТАЙЛ 28
2.1. Описание системы хозяйственных связей 28
2.1. Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей с поставщиками 30
2.2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Автофристайл» 42
3. Разработка корпоративного стиля 45
4. Предложение внешнего и внутреннего оформления ОАО АВТОФРИСТАЙЛ 60
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3. 69

Литература

Список литературы
1)Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: «ИКФЭК-МОС». 2002.
2)Афанасьева И. Деловой этикет. Киев: «Альтерпресс». 1998.
3)Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. М.: Издательство Рос-сийской универсальной дружбы народов. 2002.
4)Варакута С.А. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М.2001.
5)Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Изда-тельство «Ос-89». 1999.
6)Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.- М.: Финансы и статистика. 2000.
7)Королько В. Основы Паблик Рилейшнз. М.: «Рефл-бук». 2002.
8)Лебедева Т. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая ре-жиссура.. М.: Издательство Московского университета. 1999.
9)Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: «Финпресс». 2002.
10)Моисеев В.А. Теория и практика. Киев: ВИРА-Р. 1999.
11)Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальных коммуника-ций. Киев: Данор. 2002.
12)Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламной кампа-нии. М.: «Евразийский регион». 1998.
13) Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Внедренческий центр «Маркетинг». 2000.
14) Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. М.: «Финпресс». 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Компьютерная графика как способ формирования композиционных способностей у школьников 4000
Управление пропускной способности локальной сети 4000
Распознавание изображений в условиях зашумленности 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.