Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - практика Внешняя и внутренняя среда организации

практика Внешняя и внутренняя среда организации Реклама и PR (Продвижение) . Отчет

  • Тема: практика Внешняя и внутренняя среда организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Основной целью ознакомительной организационно-экономической практики является углубление практических умений и навыков в области профессиональной деятельности специальности «Связи с общественностью». Ознакомится с возможными направлениями профессиональной деятельности в рамках приобретаемой профессии, применить полученные теоретические знания на практике.
В задачи практики входит:
- изучение конкретной организации (предприятия) как самостоятельного субъекта рынка;
- анализ конкретной проблемной области в сфере связей с общественностью в ходе выполнения индивидуального задания по специальности;
- анализ литературы и документальных источников, набюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации, разработка программы и инструментария исследования для научно-исследовательской части задания на практику.

Содержание

Содержание
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 Внешняя и внутренняя среда организации 6
3 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 14
4 ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 17
5 Оборотные средства предприятия 23
6 Трудовые ресурсы предприятия 27
7 СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Анализ хозяйственной деятельности / Под ред. В И. Стражева. Минск, 2003. 341 с.
2. Авдеев В.Ю. Глава 25 Налогового кодекса РФ. Налоговый и бухгалтерский учет: сходства и различия. М.: Статус Кво 97, 2008. 176 с.
3. Бабешко Л.О. Коллокационные модели прогнозирования в финансовой сфере . Москва:Экзамен, 2006. 288 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2006. 380 с.
5. Балабанов И.Т., Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2006. 428 с.
6. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйственного субъекта. Москва: Финансы и статистика, 2008.-240 с.
7. Белокопытова А.Г. Оборотный капитал организации (предприятия): Лекция. М.: Моск. ун-т потреб. кооперации, 2008. 24 с.
8. Гинзбург В.Л. Экономический анализ. Санкт-Петербург: Питер, 2008. 480 с.
9. Годе Н. Экономическая теория. Микроэкономика.- Рига: Институт транспорта и связи, 2006.-200 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
практика маркетинговые исследования в автосервисе 1500
Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг» 1500
Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.