Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Зарубежная и отечественная классификация гостиниц

Зарубежная и отечественная классификация гостиниц Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Зарубежная и отечественная классификация гостиниц
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 65
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ТГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Гостиничный бизнес в настоящее время развивается весьма активно. Открываются все новые туристические направления, и в связи с этим стоится все больше гостиниц. Как правило, туристы выбирают апартаменты, исходя из оптимального соотношения параметров цены и качества. Также большую роль играет престижность гостиниц, их удаленность от центра города и др.
Классификация гостиниц - это определение соответствия гостиничного предприятия критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.
В данной курсовой работе рассматривается актуальная проблема классификации гостиниц как в национальном масштабе (на примере государственной системы классификации гостиниц, принятой в России), так и некоторые аспекты мировой проблемы внедрения единой системы классификации средств проживания.
Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и методологических подходов к классификации гостиниц.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели и критерии классификации гостиниц.
2. Отразить особенности российской системы классификации гостиниц.
3. Рассмотреть мировой опыт классификации гостиниц.
4. Провести оценку деятельности конкретной гостиницы в соответствии с классификационными признаками.
5. Рассмотреть возможность и целесообразность применения классификации гостиниц, принятой ВТО, в российских условиях.
В качестве объекта исследования выбрано среднее предприятия российской гостиничной индустрии ГК «Орехово».
Предметом исследования является процесс классификации гостиниц.
Система классификации гостиниц и других средств размещения - это единственная подобная система в нашей стране, одобренная государством. Принятие этой системы особенно важно в рамках процесса вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
При написании курсовой работы использовались нормативные законодательные акты в данной области, учебные пособия и монографии, посвященные изучению данного вопроса, а также информация из открытых Интернет источников.

Содержание

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы классификации гостиниц 7
1.1 Сущность, цели критерии классификации гостиниц 7
1.2 Государственная система классификации гостиниц в России 10
1.3 Классификация гостиниц по международным стандартам 15
2. Анализ проведения работы по классификации гостиницы на примере 21
ГК «Орехово», г. Москва 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГК «Орехово» 21
2.2 Порядок проведения работ по классификации гостиниц, принятый в России 29
2.3 Определение профиля ГК «Орехово» в соответствие с критериями российской системы классификации гостиниц 32
3. Применение классификации гостиниц ВТО в условиях российских реалий 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42

Литература

Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности от 24 ноября 1996 г. с изменениями и дополнениями // Гарант, 2009.
2. Система классификации гостиниц в России // Гарант, 2009.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес М.: Вершина, 2005.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов М.: Март, 2007.
6. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство Томск, ТГУ, 2005
7. Ляпина И.Ю. Технология и организация гостиничного хозяйства М.: ПрофОбрИздат, 2005.
8. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов - М.: Академия, 2008.
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей - М.: АС ПЛЮС, 2003.
10. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. Учебник для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2005.
11. Осипенко И.И. Менеджмент в гостиничном хозяйстве и туристическом бизнесе Донецк, 2005
12. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева - М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
13. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учеб. пособие. М.: ФиС, 2006.
14. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства М.: ФиС., 2006.
15. Самарцев Е. Классификация отлей - мировая практика и украинские перспективы // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2004. - №2. - С. 16-21
16. Слипушко Г. К проблеме классификации отелей в мире и России // Гостиничный и ресторанный бизнес. - 2004. - №1. - С. 30-32
17. Тетюшев Д., Шарипов Т. О чем говорят «звезды»? // Отель 2007 - №7 С. 15-18
18. Классификация и сертификация гостиниц // http://www.bhall.ru/inform-46.htm
19. Классификация гостиниц // http://www.businessrest.ru/content/document_r_2AA3B312-CD49-4A1D-8474-6CD626058A68.html
20. Альтернативная классификация гостиниц // http://www.putevoy.com/klassifikaciyagostinic

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление 1500
Структура власти в коллективе. 1500
Стратегия управления конфликтом 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования 1500
Организация как функция менеджмента 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.