Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны

Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
На Западе полным ходом идет индустриализация торговли по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников цепочки поставок, нацеливая их на обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов. Торговцы начинают формировать лояльность людей к торговой точке, а не к продающемуся в ней товару.
Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг.
Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна специалистам.
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
В экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике. Ввиду большого числа разных трактовок роли маркетинга представляется важным более точно определить, место и функции маркетинга в современной экономике, а также то, как меняется роль и значимость маркетинга в процессе экономического развития.
Цель настоящей работы изучение различных точек зрения на роль маркетинга в экономике любой страны.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение понятия маркетинга и его инструментов,
Изучение роли маркетинга на предприятии,
Изучение общих сторон маркетинга и экономики страны,
Анализ ролей маркетинга и его влияния на экономику страны.

Содержание

Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности. 5
1.1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты. 5
1.2. Этапы развития маркетинга. 8
1.3. Цели и задачи маркетинга и их зависимость от спроса на товар. 10
Глава 2. Различные взгляды на роль маркетинга в экономике страны. 17
2.1. Макромаркетинг. 17
2.2. Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности страны. Маркетинг страны. 19
Заключение. 22
Список литературы. 23
Приложение 1. Концепции управления маркетингом и маркетингового управления.

Литература

Список литературы.


1. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика фирмы: Учебник для вузов». М.: Юнити-Дана, 2003. 461.
2. Котлер Ф. «Основы маркетинга». М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.
3. «Социальные основы маркетинга». - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский «Маркетинг: Учебное пособие». - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
5. ИА Альянс Медиа «Роль маркетинга в деятельности малых предприятий». Электронная статья. 06/09/2007.
6. http://www.siora.ru/ru/node/8364
7. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001, с.1
8. А. П. Панкрухин «Маркетинг территорий: маркетинг страны» http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.