Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.

Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития. Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Понятие, элементы, жизненный цикл и факторы, определяющие динамику ее развития.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Организация состоит из сложных и важных составляющих.
Предприятия любой сферы деятельности постоянно сталкиваются с необходимостью выработки основных законов и моделей организации.
Законы организации имеют в своем составе общее и особенное. Общая часть закона имеет механизм действия независимо от географического расположения, страны, сферы деятельности организации, а особенное это та часть закона, которая не меняет его сути и отражает особенности организации как социальной системы. (Например, общий уровень культуры и профессиональной подготовки).
Законы организации по важности делятся на 2 уровня:
- основополагающие
- менее важные (информативности-упорядоченности, единства синтеза и анализа, композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации).
Модели ожидания потребителя очень важны в деятельности организации, они делятся на три уровня:
1. Желаемый сервис - идеальный уровень обслуживания, который потребитель хотел бы получить.
2. Допустимый сервис - минимально допустимое ожидание, низший уровень деятельности, который допускают потребители.
3. Предсказываемый сервис - уровень обслуживания, который ожидает получить потребитель в следующей сделке в результате предварительной оценки альтернатив или предыдущего опыта.
Утверждение о том, что высокие ожидания обеспечивают высокую удовлетворенность, было подтверждено некоторыми исследованиями. Это следует учитывать при разработке наиболее эффективных способов улучшения оценок. Говоря об основных моделях и законах организации нельзя не отметить метод экспертных оценок.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа законов и моделей организации 5
1.1 Законы организации 5
1.2 Модель ожидания потребителя 7
1.3 Жизненный цикл организации 13
1.4 Организация в кризис 16
Глава 2. Законы организации на примере туристической компании «Ascent-Travel» 23
2.1 Общая характеристика туристической компании «Ascent-Travel» 23
2.2 Характеристика правовой формы туристического агентства «Ascent-Travel» 26
2.3 Должностные обязанности сотрудников туристического агентства «Ascent-Travel» 27
Глава 3. Анализ модели организации туристического агентства «Ascent-Travel» 33
3.1 Предназначение отделов и их функциональные связи 33
3.2 Модель ожидания потребителей и метод экспертных оценок туристической компании «Ascent-Travel» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Литература

Список использованной литературы

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. М.: Юрайт-М, 2002. 384с.
2. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. 1040с.
3. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2007. 848с.
4. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. М.: Финансы и статистика, 2008. 208с.
5. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. М.:Высш. шк. , 2003.-. с.470.
6. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. М.: Едиториал УРСС, 2003. 528с.
7. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. М.:ИНФРА-М, 2002. 520с.
8. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2004. 240 с.
9. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2007.
10. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва 2002.
11. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2007г.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 718с.
13. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. М.: ИНФРА. М., 2007.
14. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. М.: ИНФРА-М, 2005. 640с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Зарубежная и отечественная классификация гостиниц 1500
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление 1500
Структура власти в коллективе. 1500
Стратегия управления конфликтом 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.