Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Отчет нужен по розничной торговой сети

Отчет нужен по розничной торговой сети Экономика предприятия . Отчет

  • Тема: Отчет нужен по розничной торговой сети
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» (далее по тексту – ОАО «ТД «КОПЕЙКА», Общество, Компания) – является одним из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Общие тенденции развития отрасли продовольственного ритейла на фоне ухудшающейся макроэкономической ситуации в 2008 году, ОАО «ТД «Копейка» оценивает как стабильные, поскольку снижение потребительского спроса в наименьшей степени затронуло сегмент продовольственных товаров, представленных в магазинах формата дискаунтер (данный формат отличается невысоким уровнем цен и особенно привлекателен для населения в кризисных условиях), одним из крупнейших представителей которых и является ОАО «ТД «Копейка». Отразилась на отрасли в целом и произошедшая во второй половине 2008 года девальвация рубля, повлекшая за собой удорожание импорта. Однако, в случае ОАО «ТД «Копейка» эффект не является особо сильным, так как ассортимент товаров торговой сети «КОПЕЙКА» на 90% состоит из продукции российских производителей. С целью нивелирования последствий экономического кризиса и укрепления своего положения в отрасли, ОАО «ТД «Копейка» предпринимает такие меры, как: оптимизация товарного ассортимента, снижение операционных расходов, сокращение инвестиционных затрат. На положение Общества в отрасли влияет также и развитие конкурентной среды. Раздел 1. Основная характеристика организации ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»: 1.1. Наименование и история создания и развития компании. Полное фирменное наименование эмитента: Открытое акционерное общество "Торговый Дом "Копейка". Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО "ТД "Копейка". ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является схожим с наименованиями ряда других юридических лиц: ООО «КОПЕЙКА-МОСКВА», ООО «КОПЕЙКА ИМПОРТ» и ООО «КОПЕЙКА ДЕВЕЛОПМЕНТ», зарегистрированные в г. Москве, ООО «КОПЕЙКА-М.О.», зарегистрированное в Московской области, ООО «КОПЕЙКА-КАЛУГА», зарегистрированное в г. Калуга, ООО «КОПЕЙКА-Рязань», зарегистрированное в г. Рязань», ООО «КОПЕЙКА-ТУЛА», зарегистрированное в г. Тула, ООО «КОПЕЙКА-ТВЕРЬ», зарегистрированное в г. Тверь. [1] Все вышеперечисленные юридические лица, а также эмитент входят в состав группы компаний «КОПЕЙКА». Эмитент создан в результате преобразования Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «КОПЕЙКА». Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» (далее по тексту – ОАО «ТД «КОПЕЙКА», Общество, Компания) – является одним из крупнейших операторов розничной торговли на российском рынке. Первый магазин под брендом «КОПЕЙКА» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен). По состоянию на 31.12.2008 г. торговая сеть «КОПЕЙКА» насчитывала 517 магазинов, из них 306 – собственные, 211 – действуют в рамках программы франчайзинга.

Содержание

Содержание
Введение 3
Раздел 1. Основная характеристика организации ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»:4
1.1. Наименование и история создания и развития компании..4
1.2. Виды деятельности, товарная специализация..6
1.3. Миссия и цели организации6
1.4. Стратегия развития предприятия.7
1.5. Показатели деятельности предприятия - динамика за три последних года.11
Раздел 2. Характеристика технологии торгового процесса на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА». 14
Раздел 3. Характеристика организационной структуры управления ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА»..20
3.1. Тип организационной структуры управления (схема)....20
3.2. Органы управления и их полномочия..22
Раздел 4. Система управления и методы мотивации персонала компании ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА».28
Заключение .33
Список литературы .35
Приложения

Литература

Список литературы
1. Мария Плис. Цветков ответит за «Копейку» // Ведомости, № 197 (1971), 18 октября 2007 .
2. Мария Соловиченко. "Я был инициатором покупки «Копейки», Сергей Солодов, генеральный директор ТД «Копейка» // Ведомости, № 151 (2173), 14 августа 2008.
3. http://www.kopeyka.ru/stores/index.html - официальный сайт компании ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА».
4. http://www.finmarket.ru/ - информационное агентство «Финмаркет».
5. http://www.rusbonds.ru/ - Интернет-проект Информационного Агентства Финмаркет RusBonds.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Отчет по практике 800
Производственно-профессиональная практика 1500
Анализ финансового состояния предприятия 1500
Мониторинг финансового состояния предприятия как база для разработки его стратегии и тактики 1500
Экономика и управление на предприятии ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» 1130
Отчёт по организации ООО специализированный магазин «Хороший». 1180
Производственная практика в банке “ПРБ” 1250
Управление экономико - коммерческой деятельностью в качестве экономиста - менеджера на конкретном предприятии 1320
Отчет по практике в пансионате при РАН 1500
Отчет о производственной практике по пожарной части ООО Оренбурггазпожсервис 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.