Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Презентации_на_выставке

Презентации_на_выставке Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Презентации_на_выставке
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ИНЭП
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
На выставках всегда шумно, и этот шум создают не посетители (которых, как правило, бывает недостаточно много), а экспоненты. На одном стенде играет музыка, на другом промоутеры в ярких костюмах громко зазывают народ, на третьем демонстрируется оборудование и т.д. Весь этот шум попытка экспонентов показать потенциал и достижения компании, демонстрируя на стенде все самое лучшее. Один из способов себя показать это провести во время выставки презентацию компании и ее продукции (услуг, новинок и пр.). Наибольшим успехом пользуются презентации, в которых интересный рассказ ведущего сопровождается иллюстративным материалом на экране. К сожалению, часто бывает наоборот: на экране мелькают слайды, фотографии, графики, таблицы и т.д., а выступающий монотонным голосом безостановочно что-то произносит, судорожно сжимая микрофон и повернувшись к публике спиной. Как правило, посетители начинают скучать, встают и уходят задолго до финала.
Залог успеха удачный сценарий. Основа любой презентации тема и идея, то есть о чем пойдет речь и почему посетителям выставки (потенциальным потребителям, клиентам, партнерам) важно это знать. Затем разрабатывается сценарный план, а потом пишется сценарий презентации, где отражаются все мелочи и детали.
Специалисты рекомендуют одновременно с написанием сценария презентации проектировать соответствующий стенд, где можно комфортно разместить публику, выступающего и аппаратуру. Если организаторы выставки предоставляют специальные помещения для презентации, то полезно побывать там до написания сценария.
Кром того, учитывая специфику целевой аудитории, рекомендуется заранее разослать приглашения потенциальным посетителям.
Сейчас такая рассылка часто происходит по электронной почте, если есть сформированная база данных.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Виды презентаций выставок 4
2. Особенности презентации 6
Выводы 16
Список использованной литературы 17

Литература

Список использованной литературы

1. Арредондо Л. «Искусство деловой презентации» «Урал LTD» Челябинск, 2007
2. Блэк С. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» Москва.: "Новости", 2005
3. Джей Э. «Эффективная презентация» «Амалфея» Минск 1997
4. Почепцов Г. Г. «Коммуникативные технологии 20-ого века М. 2000
5. Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшенз для профессионалов» М. 2000
6. Чумиков А. «Связи с общественностью» М. 2007
7. «PR в России» 2000 №1

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Должностной регламент гражданского служащего: назначение, содержание. 500
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. 1500
оптимизация и повышение эффективности труда 500
Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов (на конкретном примере) 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.