Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Физкультура и спорт - тестирование как метод научного исследования в области физической культуры

тестирование как метод научного исследования в области физической культуры Физкультура и спорт . Курсовая

  • Тема: тестирование как метод научного исследования в области физической культуры
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Физкультура и спорт
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВЛГАФК
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Тестирование (англ. test - испытание, проверка) - эксперементальный метод диагностики, применяемый в эмпирических социологических исследованиях, а также метод измерения и оценки различных психологических качеств и состояний индивида. Возникновение тестологических процедур было обусловлено потребностью сопоставления (сравнения, дифференциации и ранжирования) индивидов по уровню развития или степени выраженности различных психологических качеств. Основоположники тестирования - Ф.Гальтон, Ч.Спирман, Дж.Каттел, А.Бине, Т.Симон. Сам термин "умственный тест" придумал Кеттел в 1890 г. Начало развития современной тестологии массового применения тестов на практике связано с именем французского врача Бине, разработавшего в соавторстве с Симоном метрическую шкалу умственного развития, известную под названием "тест Бине-Симона". Широкому распространению, развитию и совершенствованию тестов способствовал целый ряд преимуществ, которые дает этот метод. Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; обеспечивают возможность получения количественной оценки на основе квантификации качественных параметров личности и удобство математической обработки; являются относительно оперативным способом оценки большого числа неизвестных лиц; способствуют объективности оценок, не зависящих от субъективных установок лица, проводящего исследование; обеспечивают сопоставимость информации, полученной разными исследователями на разных испытуемых.
Тесты предъявляют требования:
- строгая формализация всех этапов тестирования,
- стандартизация заданий и условий их выполнения,
- квантификация полученных результатов и их структурирование по заданной программе,
- интерпретации результатов на основе предварительно полученного распределения по изучаемому признаку.

Содержание

Введение 3
1. Общее понятие тестирование как метода научного исследования 5
2. Тестирование как метод научного исследования в сфере физкультуры и спорта 10
2.1. Исторические сведения о теории тестирования двигательных способностей 10
2.2. Тестирование в спорте 16
2.3. Сущность и содержание тестов 17
2.4. Классификация тестов 22
2.5. Задачи тестирования 22
Заключение 24
Список источников литературы 25

Литература

1. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учебное пособие. Могилев, 2004
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие. М.: Физкультура и спорт, 2008
3. Благуш П.К. К теории тестирвоания двигательных способностей. М.: Физкультура и спорт, 2002
4. Губа В.П., Шестаков М.П., Бубнов Н.Б., Борисенко М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: Учебное пособие для вузов физической культуры. М.: Спорт-Академ-Пресс, 2002
5. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001
6. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. М.: Физкультура и спорт, 2003
7. Звягинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2001
8. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. М.: Советский спорт, 2007
9. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний. М.: Норма-М, 2005
10. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник. М.: Физическая культура, 2005
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001
12. Матвеев Л.П., Новикова А.Д. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2006
13. Основы теории и методики физической культуры: учебник для техникумов физической культуры/ Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005
14. Селуянов В.Н., Шестаов М.П., Космина И.П. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. М.: Пресс, 2001
15. Яхонтов Е.Р. Методология спортивно-педагогических исследований. Курс лекций. СПб.: СПБ ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 500
Средства_и_методы_мышечной_релаксации 1500
Начальное обучение юных баскетболистов тактике игры 1200
Современные педагогические технологии обучения в спорте. Педагоги новаторы в спорте. 1500
Теория физической культуры и спорта 1500
Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников 690
Особенности развития выносливости у дошкольников 1500
Флорбол как дополнительная форма работы по физическому воспитанию старших дошкольников 1500
Этапы становления теории физического воспитания дошкольников в России в первой половине XX века 1500
Спицифика защитных действий в Айкидо и их применение в реальном бою 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.