Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Международный менеджмент

Международный менеджмент Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Международный менеджмент
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В последние годы мировые цены постоянно находятся в центре внимания не только экономистов-международников, ученых, практических работников. Интерес к мировым ценам, с одной стороны, связан с ростом значения внешнеэкономических связей в экономике стран-участниц международного разделения труда, а с другой стороны, с динамизмом цен мирового рынка, особенно на сырьевые товары, обслуживающих такие связи. Эти обстоятельства обусловили высокую степень зависимости экономики всех стран от изменения цен на мировом рынке. Формирование уровня мировых цен, анализ, а также прогнозирование динамики этих цен невозможно без учета влияния основных ценообразующих факторов. Определяющее влияние на уровень и динамику цен на мировых товарных рынках с различной силой оказывают экономические, технические, социальные, политические и даже военные факторы.
Актуальность темы определяется необходимостью изучения богатого зарубежного опыта ценообразования, что является весьма важным для российских компаний при принятии ценовых решений в условиях развития рыночных отношений в России, интеграции нашей страны в мировое хозяйство и предполагаемого вступления нашей страны в ВТО.
Цель данной работы рассмотреть виды и принципы формирования мировых цен.
Задачи работы: определить понятие факторы и принципы формирования цен на мировом рынке; дать характеристику видам цен, используемых на мировых рынках.
Объект исследования мировые цены.
Предмет исследования принципы ценообразования во внешней торговле.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Понятие, факторы и принципы формирования цен на мировом рынке 4
2. Виды цен, используемых на мировых рынках 10
Заключение 19
Список литературы 22

Литература

Список литературы
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. Рига: Изд. БРИ, 2005.
2. Гольцберг М.А., Воронова А.В. Международная торговля: финансовые операции, страхование и другие услуги. - М.: Изд-во БИНОМ, 2005. С. 85.
3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001. С. 34.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. С. 52.
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. -СПб.: Наука, 1996. С. 56.
6. Манько А.М. Россия на мировых рынках - взгляд в прошлое// Внешняя торговля. 2003. - № 4. С. 42.
7. Мировая экономика и международный бизнес: учебник. / Под общ. ред. В.В. Полякова. М.: КНОРУС, 2005.
8. Пастернак Ю.Д. Методы ценообразования в маркетинге зарубежных компаний.. М.: МАКС Пресс, 2006.
9. П.Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер, с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2002. С. 63.
10. Портер М. Международная конкуренция. М.: ЛТД Дело, 1994. С. 115.
11. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. М.: Экзамен, 2004. С. 85.
12. Романов А.Н. Международный маркетинг М.: Банки и биржи Издательское объединение ЮНИТИ, 2004. С. 52.
13. Садчикова И.А. Влияние глобализации на формирование международных маркетинговых стратегий транснациональными компаниями // Материалы международной научной конференции Московского университета потребительской кооперации - М., 2006,
14. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебн. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2003. - 224 с.
15. Управление международным обменом товаров, услуг, капитала: Учебник / Под общ. Ред. Э.Э. Батизи. М., 2004. С. 65.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Управление_конфликтами 500
Презентации_на_выставке 500
Должностной регламент гражданского служащего: назначение, содержание. 500
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.