Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, объемных букв, световых коробов, неона, штендеров, оформленных витрин, дизайна козырьков, световые установки на зданиях и на городских улицах. Все это разрабатывается и изготовляется эксклюзивно, индивидуально для каждого клиента. Причем, для сетевых клиентов, как правило, разрабатывается общий стиль наружной рекламы, а для одного отдельного клиента иногда достаточно просто проявить фантазию и талант, чтобы получилось здорово.
С тем или иным носителем рекламы мы сталкиваемся ежедневно. Стоит пройтись по улицам города и становится ясно, что иногда обилие рекламы какой-нибудь компании или услуги на улицах, отнюдь не является показателем качества предлагаемого товара. Бывает и так, что и рекламироваь, собственно, нечего, и реклама не вызывает доверия и тем более интереса. Бывает просто «забитое» место с глупой надписью.
Не стоит напоминать, что наружная реклама для рекламодателя является, в первую очередь, каналом коммуникаций с конечным потребителем, через размещение рекламного изображения на различных специальных конструкциях и зданиях. И эмоции, и впечатление проходящих мимо людей от качества изготовленной вывески, от ее дизайна напрямую связаны с мнением этих людей о компании в целом! Кроме всего прочего, поскольку реклама является источником информации, от нее требуется наиболее ясно, в наиболее сжатой форме, наиболее доступными способами и наиболее выразительно, донести информацию до конечного потребителя.
Цель данной работы рассмотреть наружную. Рекламу. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Изучить историю наружной рекламы в мире;
- Историю развития рекламы в России;
- Рассмотреть виды наружной рекламы;
- Провести анализ наружной рекламы в России.

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ 5
1.1 ИСТОРИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МИРЕ 5
1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 11
2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 18
2.1 СОВРЕМЕННАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18
2.2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ 28

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОНИКОВ
1. www.advertology.ru-Наука о рекламе. Ежедневные мировые и российские новости рекламы, маркетинга и PR; креатив, аналитика, медиаизмерения
2. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. Тольяти,2005.
3. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2005.
4. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2006.
5. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2007.
6. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2005.
7. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 2006.
8. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 2006.
9. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 2002.
10. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 2007.
11. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 2005.
12. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2007.
13. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-2007.
14. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Пиар в шоубизнесе 1500
Технологии в индустрии туризма 1500
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1500
Общественность в пиар отношениях 1500
ПР_как_вид_деятельности 1500
Психология моды 1500
роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира 1500
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.