Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Банковское дело - Деловое общение как особый вид общения, вариант 4

Деловое общение как особый вид общения, вариант 4 Банковское дело . Контрольная

  • Тема: Деловое общение как особый вид общения, вариант 4
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Банковское дело
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Деловое общение это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально-ролевым принципом их взаимодействия.
Определения, приведенные в современной учебной литературе, характеризуют деловое общение как::
Предметно-целевую деятельность;
Частный момент какой-либо совместной продуктивной деятельности людей, служащий средством повышения качества этой деятельности;
Способ организации и оптимизации разных видов предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.
Как видно из этих определений, существенный признак делового общения то, что оно всегда связано с какой-либо предметной деятельностью людей и вне её не существует. Действительно, это очень важная особенность делового общения, которая отличает его от других видов общения. Например, в целевом общении, общение само по себе служит средством удовлетворения какой-либо потребности людей, в том числе и потребности в общении. Личностное общение всегда затрагивает внутренний мир субъектов общения, их глубоко личностные переживания, ощущения, желания, намерения, когнитивные и ценностные смыслы.

Содержание

Введение
1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения
2. Виды и формы делового общения. Раскройте их отличия и специфику
3. Практическое задание
Заключение
Список литературы

Литература

1.Деловое общение: Учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Л.Г. Титова.-М.:ЮНИТИ-ДИАНА.,2006.-271с.
2.Деловое общение: Нормы, риторика, этикет: Учеб. Пособие.-Изд. второе, доп. / М.В. Колтунова.-М.: ЛОГОС, 2005.-312с.
3.Психология и этика делового общения. Учебник / Под ред. проф. Лавриненко В.Н.-М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 4-е изд., 2002.-415с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Задача по банковскому праву 200
Понятие валютных операций и их классификация 300
Покупка - продажа валютных средств коммерческими банками РФ на российском рынке и за рубежом 300
Валютные риски и управление ими 250
Характеристика ОАО «Альфа-Банк» 300
Виды валютных операций, совершаемых ОАО «Альфа-Банк» 300
Банк Швейцарии 250
Деньги, кредит, банки. 651
Контрольная работа по банковскому праву 640
Учет и операционная деятельность в банках 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.