Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Практическое исследование влияния стилей взаимоотношений родителей на успешность школьника.

Практическое исследование влияния стилей взаимоотношений родителей на успешность школьника. Психология . Дипломная

  • Тема: Практическое исследование влияния стилей взаимоотношений родителей на успешность школьника.
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Центральной проблемой анализа успешности школьника является изучение условий, при которых она будет высокой. На основе психолого-педагогической и философской литературы была разработана методика педагогического исследования таких условий, исходные позиции которой следующие:
- прогноз развития ребенка возможен при наличии достаточных данных о его предыдущем развитии и адекватном влиянии на последующую динамику;
- различные обстоятельства могут становиться факторами, причинами, условиями развития ребенка;
- факторы (как и причины, условия) можно разделить на группы по содержанию (психические, педагогические, бытовые, медицинские) и по источнику (личностные, семейные, школьные, социальные);
- причины, факторы оказывают прямое либо косвенное влияние на объект, являясь также первичными, вторичными и т.д.
В работе анализировались социальные и психологические факторы, влияющие на школьную успеваемость. Очевидно, что некоторые из факторов являются статичными и не могут быть подвергнуты изменениям, а на некоторые возможно повлиять [26,c.44-48].

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Взаимоотношения в семье. 4
1.1. Характеристика семьи 4
1.2. Стили семейного воспитания 11
2.Практическое исследование влияния стилей взаимоотношений родителей на успешность школьника. 18
2.1. Методики исследования 18
2.2. Анализ результатов эксперимента. 21
Таблица 1. Исследование тенденции 22
Таблица 2. Исследование тенденции к присоединению 23
Таблица 3. Изучение сенситивности к отвержению 23
2.3. Психолого-педагогическая помощь семье 27
3. Исследование социально-психологических факторов, влияющих на успеваемость. 36
Заключение 52
Список литературы 54

Литература

Список литературы
1. Абасов З. Подготовка к инновационной педагогической деятельности. Педагогика. 2002. № 3. 14 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга 1. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1996.- 121 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Москва, 2001.- 89 с.
4. Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости учителя. Педагогика. 2002. № 6.- 6 с.
5. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. Практическое пособие по проведению тренинга личностного роста психологов, педагогов, социальных работников. М., 2005.- 96 с.
6. Большой психологический словарь. Под ред. Мещеряковой Б.Г., Зинченко В.П. М.: Прайм-Еврознак, 2006.- 356 с.
7. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Академия, 2000.- 134 с.
8. Воронов В.В. Технология воспитания. М.: Школьная Пресса, 2000.- 66 с.
9. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2002.- 215 с.
10. Егорова Т.В. Некоторые особенности памяти и конкретного мышления младших школьников с пониженной обучаемостью. - М., 2001.- 71 с.
11. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. - М., 2001. 73 с.
12. Зайцева Т.П. Энциклопедия современного учителя. М.: АСТ, 2000.- 256 с.
13. Корнетов Г.Б. Педагогика. УРАО, 2003.- 320 с.
14. Кэнфилд Дж., Сикконэ Фр. 101 совет о том, как повысить самооценку и чувство ответственности у школьников. М., 1997.- 140 с.
15. Марченков В.И., Герасимов В.Н., Алехин И.А. Педагогика: Учебник. Москва, 2002.- 134 с.
16. Нартова А.С. Одинокая мать и ее ребенок // Энциклопедия молодой женщины. - М., 2002.- 190 с.
17. Наш проблемный подросток. П.р. Регуш Л.А. - СПб., 2001.- 66 с.
18. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. М., 2004.- 245 с.
19. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002.- 117 с.
20. Орлов А.А. Современный учитель: социальный престиж и профессиональный статус. Педагогика, 2009. № 4.- 6-10 с.
21. Педагогика: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. М.: Школа-Пресс, 2007.- 340 с.
22. Рапацевич Е.С. Педагогика. М.: АСТ, 2005.- 249 с.
23. Сергеев И. Основы педагогической деятельности: учебное пособие. СПб: Питер, 2004.- 183 с.
24. Славина Л.С. Трудные дети. - М., 1998.- 118 с.
25. Шаталов В.Ф. Трудных детей не бывает. М, 2001.- 76 с.
26. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. М., 2000.- 105 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Технологии психологического воздействия на подчиненных и их эффективность 1000
исследование возрастных мотивационных особенностей детей дошкольного возраста 2000
Развитие психических познавательных процессов в школьном возрасте 2000
Психические механизмы формирования религиозного мировоззрения в классическом психоанализе 1550
Особенности проявления агрессивного поведения детей в старших группах детского сада 1300
Формирование культуры сексуального поведения у подростков в работе социального педагога 2000
Неуспеваемость старшеклассников 2500
Психологическое исследование конфликтов, возникающих в процессе взаимодействия общественных организаций с органами власти 2500
Сравнительный анализ гендерных отношений в России и США 1180
Влияние личностных особенностей и установок молодых супругов на удовлетворённость браком 2500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.