Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Иновационный менеджмент - КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ

КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ Иновационный менеджмент . Курсовая

  • Тема: КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Иновационный менеджмент
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Cbvathjgjkm
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Со временем корпоративные менеджеры осознали необходимость управления научно-исследовательской деятельностью. Теперь компании сосредотачивали свое внимание на тех проектах, которые, прежде всего, служили целям их бизнеса. Сегодня такое управление научно-исследовательской работой мы относим ко второму поколению НИОКР.
С развитием НТП происходит рост промышленных НИОКР. Соответственно возрастают расходы на научно-исследовательскую деятельность.
Теперь вложения в разработку продуктовых и процессных инноваций начинают составлять все большую и большую часть общих корпоративных затрат. Перспективы компаний все сильнее зависят от успешной работы научно-исследовательских подразделений.
Тогда, как и сейчас, научно-исследовательская деятельность была совершенно непредсказуема, и никто не мог сказать, "когда" в лаборатории родится "достойный рынка" продукт.
Для того, чтобы снизить рыночную и временную неопределенность, компании начали формировать сбалансированный бизнес-портфель, направленный на рациональное распределение прибыли и риска между выпускаемой продукцией и перспективными продуктовыми инновациями.
Научно-исследовательские проекты начали отбирать на основе портфельных матриц, анализа конкурентоспособности и жизненного цикла. Практику технологического управления, основанную на концепции стратегического планирования, принято относить к третьему поколению НИОКР.
В практике третьего поколения основное внимания уделяется удовлетворению "явных" потребностей покупателей, т.е. тех, что лежат на поверхности (сравнивая с айсбергом, эти потребности приравнивают к видимой его части).
Предприятия предлагают на рынок новые продукты на основе маркетинговых исследований. При таком подходе потребители могут только

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ 7
1.1.Понятие и виды корпоративных стратегий 7
1.2. Методологические основы формирования корпоративных стратегий управления инновациями 14
1.3.Необходимость применения корпоративных стратегий управления 22
инновациями. 22
2.КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ 25
2.1. Общая характеристика предприятия ЧП «ISM COMPUTERS». 25
2.2. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS» 28
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЧП «ISM COMPUTERS». 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 38

Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 265 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: «Питер», 1999. - 458 с.
3. Булгаков Ю.В. и др. Стратегия хозяйственного уравления. Хабаровск, 1994. 669 с.
4. Виханский О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: «ГАРДАРИКИ», 2000. 592с.
5. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями: Хрестоматия «Управление изменением». М.: «ЛИНК», 1996. 240с.
6. Электронные данные с компакт-диска Всё для студента.
7. Забелин П.В., Основы корпоративного управления концернами. М., 1998. 160с.
8. КарлофБ. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: «Экономика», 1991. 248с.
9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1982. 378 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. СПб.: «Наука», 1996. 267с.
11. Оуен А. Как осуществлять стратегию. Хрестоматия «Управление изменением». М.: «ЛИНК», 1996. 217с.
12. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества / Пер. с англ. М.: «Международные отношения», 1993. 215с.
13. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам / Пер с финского. М.: «ЛИНК», 1996. 236с.
14. Семь нот менеджмента. 5-е издание, доп. М.: «ЭКСМО», 2002. 153с.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. М.: «ТАНДЕМ», 1998. 394 с.
16. Шифрин М.Б. Нетрадиционный поход к оценке экономической привлекательности рынка. СПб.: Изд. ГУЭФ, 1999. 295с.
17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебно-методическое комплексное пособие. СПб.: Изд. МБИ, 2004. 324с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ 800
«Организационные структуры инновационного менеджмента» 400
«Инновационный проект - основные понятия, этапы создания и реализации. Инновационная деятельность ЗАО «АФАЛИНА» по созданию лечебно-диагностического центра 400
Акционерное финансирование инвестиций 700
Управление конкурентоспособностью малых и средних городов в условиях кризиса 1500
Формирование института муниципальных банкротств в России в условиях кризиса 1500
Иновационная деятельность предприятия. 1500
Структура инновационных затрат Анотация,введение,содержание,основная часть и т.д. 1500
Стратегический инновационный маркетинг 1500
Организация франчайзинговой формы бизнеса 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.