Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Роль игры на изо в разные периоды

Роль игры на изо в разные периоды Педагогика . Реферат

  • Тема: Роль игры на изо в разные периоды
  • Автор: Антон
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВГУ имени П.М.Машерова
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что способность ребенка самостоятельно строить свою деятельность в соответствии с образцом или нормой, задаваемой взрослым, является одним из важнейших условий готовности детей к школе (А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, Н.И. Гуткина, Е.О. Смирнова). Известно, что наилучшие условия для обучения и развития дошкольников создаются в игре. На занятиях по изобразительной деятельности популярностью пользуются игры-сказки, т.е. игровые ситуации с использованием сказочного сюжета. Появление в обучении этих ситуаций связано с тем, что нужно направить внимание детей на определенные особенности изображаемых предметов и персонажей.
Объектом работы является процесс обучения изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.
Предмет работы игровые приемы при проведении занятий по изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
Целью данной работой является выявление педагогических условий использования игровых приемов при проведении занятий по изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Изучить соответствующую литературу посвященную данной тематике.
2. Проанализировать по данным литературных источников методики использования игровых приемов при проведении занятий по изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
3. Обосновать и разработать методику использования игровых приемов при проведении занятий по изобразительной деятельности, разработать критерии, позволяющие определить эффективность данной методики.
4. Разработать и экспериментально проверить предложенную систему работы, обобщить полученные результаты и определить пути дальнейшего исследования проблемы.
Решение поставленных задач достигалось путём использования комплекса методов исследования: теоретический анализ и обобщение научных данных, освещённых в литературных источниках; педагогические контрольные испытания; педагогические наблюдения; опытно- экспериментальная работа.

Содержание

Содержание

Введение ----------------------------------------------------------------------------- 3
Глава I Теоретические аспекты использования игровых приёмов при проведении занятий по изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста -------------------------------------------------------------------------------------- 5
1.1 Значение изобразительной деятельности для всестороннего
воспитания и развития ребенка-дошкольника --------------------------------------- 5
1.2 Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников ------------------------------------------------------------------------------ 9
1.3 Формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством ------ 12
Глава II Практическое использование игровых приёмов при проведении занятий по изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста ------------------------------------------------------------------------------------ 16
2.1. Проведение занятий по изобразительной деятельности у детей
дошкольного возраста с использованием игровых приемов -------------------- 16
2.2. Разработка игрового занятия по изобразительной деятельности --19
Заключение ------------------------------------------------------------------------ 23
Список использованной литературы ----------------------------------------- 24

Литература

Список использованной литературы

1. Аванесова В. Н. Теоретические основы занятий как форма умственного воспитания и обучения. М., 1980
2. Божович И. Л. Очерки психологии детей. М., 2006
3. Григорович Л. А. Развитие творческого потенциала как актуальная проблема. Челябинск, 2006
4. Козлова С. А., Култкова Т. А. Дошкольная педагогика. М., 1980
5. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. М., 2007
6. Крупская К. О. О дошкольном воспитании. Сборник статей и речей. М., 1973
7. Логинова В. И., Саморукова Н. Г. Дошкольная педагогика. М., 1988

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Гносеологические основы исследовательской деятельности учащихся 300
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 600
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 600
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе 500
Влияние развития мелкой моторики на становление речи детей 100
Педагогическое общение 300
Русский народный танец 500
Методическая разработка на любую тему психологии 500
Воспитание у детей 4 - 5 года жизни любви к членам семьи 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.