Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет

Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данной работе представлено маркетинговое исследование компаний, представляющих медицинские услуги на территории г.Владивостока.
Особенность данной работы заключается в том, что вся информация, необходимая для исследования, собиралась лишь с помощью Интернета. В ходе исследовании не было применено ни одного иного источника информации.
Для проведения исследования была поставлена цель собрать информацию о медицинских центрах, предоставляющих услуги на территории г.Владивостока, провести сравнительный маркетинговый анализ существующей политики в области продвижения этих центров в сети Интернет.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Составить перечень медицинских центров г.Владивостока, представленных в сети Интернет.
2. Выбрать 10 наиболее раскрученных центров в сети (по посещаемости сайта).
3. Проанализировать отобранные сайты по параметрам: наполнение сайта, его дизайн, ассортиментная политика компании и т.п.
4. Анализ положения сайта в рейтинговой системе RAMBLER TOP 100.
5. Описание вариантов сотрудничества сайта с одной из баннерной сетью.
В результате было обработано более 35 сайтов, на основе просмотра и анализа которых для дальнейшего анализа было отобрано 10 сайтов медицинских центров г.Владивостока. По углубленному анализу было выявлено, что ни один из рассмотренных ресурсов не использует свои возможности даже на 50%. Ни один из сайтов медицинских центров не проводит активной политики продвижения в Рунете, а использует его лишь для поддержки своей политики за гранью Интернета.
Методика поиска сайтов.
Изначально перед исследователем была поставлена задача отобрать всевозможные сайты компаний, предоставляющие медицинские услуги на территории г.Владивостока и области. При этом при поиске были исключены салоны красоты и иные предприятия, для которых предоставление медицинских услуг не является основной деятельностью. А также исключались те центры, у которых нет собственного сайта или странички в сети Интернет.
Поиск происходил путем подачи запросов в популярные поисковые системы, а именно: Google, Rambler, Yandex. Mail.ru. Помимо этого поиск проходил на городских сайтах и сайтах Владивостокских справочников и каталогов предприятий, а именно:
1. Приморский каталог «PRICEDV.RU», сортировка по г.Владивосток - http://vladivistok.pricedv.ru/uslugi/meditsinskie_uslugi/
2. Желтые страницы: Владивосток. http://www.yell.ru/vladivostok/2000010-%252000185/18/catalog
3. Сайт дальневосточного региона http://www.dvru.ru/
4. Справочно-Информационный портал г.Владивостока http://www.primoff.ru/
5. Медицинский портал Владивостока http://vladmedicina.ru/
При поиске в поисковых системах задавались следующие запросы:
Медицинские центры г.Владивосток
Услуги медицины г.Владивостока
Медицинские центры (с геотартингом по Дальневосточному региону и г.Владивостоку).
В каталогах и справочниках целенаправленно выбирались разделы, относящиеся к медицине (Медцентры, поликлиники, медицинские услуги и т.п.).

В результате поиска было найдено 35 компаний, соответствующих правилу заданной выборки, адреса сайтов которых приведены в Приложении 1 к настоящей работе. Важно отметить, что по примерным оценкам компаний, не имеющих сайта или странички в Интернете больше в 4 раза.

Содержание

Содержание.

Аннотация. 3
Методика поиска сайтов. 4
Оценка выбранных сайтов. Сравнительный анализ содержания сайтов. 5
Описание карты сайта. 8
Сравнительный анализ поисковых систем. 10
1. Запросы в поисковых системах. 10
2. Поиск по каталогам. 11
Сравнительный анализ рекламной и маркетинговой политики. 13
Описание баннерной сети. 13
Описание рейтинговой системы. 16
Выводы. 18
Приложение 1. Перечень предприятий, предоставляющих медицинские услуги на территории г. Владивостока.
Приложение 2. Результаты запросов в поисковых системах.

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегическое планирование 500
Конкурентоспособность товаров на рынке 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 500
Маркетинг территорий 500
Стратегии_международного_маркетинга 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.