Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Дистанционное обучение

Дистанционное обучение Педагогика . Реферат

  • Тема: Дистанционное обучение
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Если знание сила, то дистанционное обучение вполне может стать самым сильным соперником среди инструментальных средств обучения высоким технологиям.

Понятие «дистанционное обучение» представляется довольно расплывчатым, в частности, потому, что в эту категорию попадает слишком много видов и программ обучения. Одной из сравнительно давно существующих альтернатив традиционным занятиям в аудитории под руководством преподавателя является компьютеризованное обучение (Computer-Based Training, CBT), под которым обычно понимается использование компакт-дисков на студенческой настольной системе. Сейчас, однако, учебный материал можно получить и из других источников, в частности по Intranet или через Internet. Интерактивное обучение предоставляет массу различных возможностей, в том числе загрузку материалов учебного курса из виртуальной аудитории с помощью браузера Web; общение с преподавателями и соучениками через переговорные комнаты, по электронной почте, с помощью протоколируемых дискуссий или посредством аудиосвязи; участие в видеоконференциях; работу в интерактивных лабораториях и с эмуляторами, а также обновление материалов учебного курса в реальном времени.

Дистанционное обучение делится на две основные категории: синхронное и асинхронное. При синхронной модели студенты и преподаватели общаются в реальном времени через виртуальные аудитории, используя сочетание различных методов передачи информации. При асинхронном подходе студент сам определяет темп обучения. В частности, он имеет выбор между различными носителями информации, может выполнять задания в соответствии с аудиторной программой или планом, а затем передавать готовую работу преподавателю для оценки.

По мере роста популярности дистанционного обучения споры об относительной ценности предлагаемых подходов не утихают.

Содержание

Оглавление

Введение 2
1 Теоретические основы дистанционного обучения 3
1.1 Развитие дистанционного обучения в России 3
1.2 Дистанционное обучение и заочное обучение 4
1.3 Преимущества дистанционного обучения 7
1.4 Недостатки дистанционного обучения 8
2 Практическая реализация дистанционного обучения 13
2.1 Современное состояние дистанционного обучения 13
2.2 Самостоятельная работа студента при дистанционном образовании 14
2.3 Перспективы развития дистанционного обучения в России 15
Заключение 19
Литература 21
Приложение 1 Виды дистанционного обучения 22

Литература

Литература
1. Гасанова С. Изменение методики преподавания//Дистанционное обучение: проблемы и перспективы развития. Материалы международной конференции. Алматы, КазРЕНА, Алматинская Академия Экономики и Статистики, 2005 г. с. 59.
2. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. СПб., 2008. С.405.
3. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы развития. Материалы международной конференции. Алматы, КазРЕНА, Алматинская Академия Экономики и Статистики, 2005 г. 170 с.
4. Концепция развития системы дистанционного обучения (ДО) в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова (Проект концепции обсужден на заседании Координационного совета по технологиям дистанционного образования 11 апреля 2007 г.)
5. Куриленко Л.В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников// Педагогика, 1999. №3. С.12-31.
6. Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова - http://www.mgopu.ru/
7. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2007. 668 с.
8. Полипова Т.А. Технология разработки медиапроектов//Инновации в образовании. 2008. - №9. С.13-18.
9. Прокофьева Т.Ю. Обучение для развития интеллекта//Проблемы местного самоуправления. 2008. - №26-27
10. Хуторский А.В. Формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2005
11. Хуторский А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2004. 541 с.: ил. (Серия «Учебное пособие»).
12. Черевко В.А. проблемы и перспективы дистанционного обучения в России//Педагогические технологии. 2008. - №11. С23-25

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Гносеологические основы исследовательской деятельности учащихся 300
ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 600
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 600
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе 500
Педагогическое общение 300
Русский народный танец 500
Методическая разработка на любую тему психологии 500
Воспитание у детей 4 - 5 года жизни любви к членам семьи 500
Образование, развитие и воспитание в процессе обучения. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.