Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Основы деловой коммуникации

Основы деловой коммуникации Психология . Реферат

  • Тема: Основы деловой коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение


Многие годы нам внушали: мы живем бесконфликтном обществе, поэтому проблема конфликтов и пути их решения не подвергались анализу, а сами конфликты решались участниками конфликта интуитивно.
Сейчас мы осознали, что живем в мире конфликтов, они окружают нас повсюду. Конфликт с самим собой, с родителями, с друзьями, с коллегами, с клиентами, с незнакомыми нам людьми, - кто из людей не вступал хоть раз в жизни в конфликт? Можно ли жить без конфликтов? А если нет
Понимание того, что жизнь невозможна без конфликтов, привело к тому, что в последнее время развернулись широкие исследования, посвященные вопросам решения конфликтов разных уровней. Широко развивается и такая наука, как конфликтология, которая занимается сопровождением конфликтов, изучает истоки, причины и закономерности конфликтов и пути их разрешения.
Данная контрольная работа также посвящена раскрытию проблемы предотвращения конфликтов, возникающих в деловом общении.
Цель работы определить эффективные способы предотвращения конфликтных ситуаци.
Исходя из поставленной цели, мы выделили следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно теоретическую литературу по теме исследования; дать характеристику понятия «Конфликт», «Конфликтология».
2. Определить виды конфликтов, возникающих в деловом общении
3. Определить эффективные способы предупреждения конфликтов в деловом общении.
Для достижения поставленной цели использовался такой метод исследования как теоретический анализ и синтез.
Предмет исследования конфликты. В качестве объекта выступает деловое общение.
Структура работы соответствует цели и задачам и состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, библиографического списка.

Содержание

Содержание

Введение...2
Глава I. Конфликты в деловом общении...4
1.1. Понятие конфликта..4
1.2. Психологические защиты как фактор защиты психики...8
Глава II. Способы разрешения конфликта..11
2.1. Способы поведения в конфликтных ситуациях..11
2.2. Технология разрешения конфликта..13
Заключение.15
Библиография.16

Литература

Библиография


1. Бойко В. В. Психология эмоций Ростов н/Д: Феникс, 2007
2. Давлетчина С. Б. Конфликтология. Улан Удэ, 2005
3. Крам Т. Ф. Управление энергией конфликта / Как превратить работу в творчество: Пер. с англ. Москва: Рефл_Бук, 2000
4. Лутошкина В. С. Конфликтология: основные проблемы М: Просвещение, 2006
5. Немчинов Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. - СПб, 2007
6. Стяжкина И. А. От конфликтов к сотрудничеству М., 2003
7. Эверетт Шостром Антикарнеги или человек манипулятор. М., 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения 500
Психология. 500
Типы высшей невной детельности" по Теории условных рефлексов И.П.Павлова 500
ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО ТЕОРИИ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ И.П.ПАВЛОВА) 500
Стресс и психологические защиты личности. 500
Метод картографии.Дисциплина - конфликтология. 500
Феномен Доверия 250
Этика деловых отношений в организационном поведении 500
Профилактика аддиктивных явлений (аддикция) среди подростков г.Нижневартовска 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.