Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Технология эффективного общения в конфликте

Технология эффективного общения в конфликте Психология . Реферат

  • Тема: Технология эффективного общения в конфликте
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Проблема технологии эффективного общения в конфликте достаточно актуальна. Конфликты всегда были, есть и будут, а умение конструктивно решать их, мне представляется как одной из самых важных задач. Одним из ключевых методов решения конфликта является именно эффективное общение. Оно позволит не зайти в тупик при столкновении различных взглядов и найти правильное решение проблемы. И возможно, что умение достойно разрешить конфликт это одно из самых ценных качеств человека. Однако немногие из нас учились этому специально. Поэтому мы зачастую оказываемся жертвой чьих-либо желаний или какого-нибудь агрессора, который пытается захватить власть и контоль над остальными. Нам необходимо научиться сотрудничать и находить взаимовыгодные решения конфликта. Только тогда мы сможем получать удовлетворение от близких отношений и от совместной работы.
Изучение технологии эффективного общения в конфликте имеет как теоретическое, так и большое практическое значение. Так конфликтологи не только занимаются научными исследованиями, но и вырабатывают и обосновывают предложения по управлению конфликтами, обеспечивая наиболее оптимальные и безопасные стратегии и пути работы в этом направлении. При этом огромная роль в разрешении конфликтов отводится именно общению.
Основные цели этой работы исследование методов общения в конфликте, нахождение эффективной технологии общения для конструктивного разрешения конфликта.
Достижение цели работы предполагает решение следующих задач:
анализ самого понятия конфликт;
рассмотрение основных аспектов общения;
исследование факторов конструктивно влияющих на конфликт;
более глубокое рассмотрение технологии эффективного общения, как основного фактора в конструктивном разрешении конфликта;
формирование выводов и предложений по технологии эффективного общения в конфликте.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Что такое конфликт? 5
Модель конструктивного разрешения конфликтов 6
Технология эффективного общения и рационального поведения
в конфликте 9
1) Основные аспекты общения 9
2) Основные принципы общения 10
Различия между речевым и неречевым общением 11
Проблема скрытых или ложных предположений 11
Проблема недостатка общения 12
Проблема неясности 13
Как правильно слушать 14
Выражение наших собственных чувств и интересов
без угроз в чужой адрес 15
Выводы 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Литература

Список использованной литературы

1. Масюкевич М.Н., Кожуховская Л.С. Секреты общения. Издательство: Современная школа, 2009 г.
2. Мелибруда Е. Я Ты Мы: психологические возможности улучшения общения. М.: Прогресс, 1986 г.
3. Обозов Н., Щекин Г. Психология работы с людьми. Издательство: Персонал, 2008 г.
4. Панфилова А.П. Теория и практика общения. Учебное пособие. Серия: Среднее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2009 г.
5. Скотт Гр. Джини. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. Санкт-Петербург ВИС, 1994 г.
6. Сухов А.Н., Деркач А.А. Социальная психология Учебное пособие для вузов. Серия: Высшее образование, 2001 г.
7. Громова О. Н., Конфликтология. Курс лекций. М: ЭКМОС,
2000 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Основы деловой коммуникации 500
Конфликты в организациях: источники возникновения и методики разрешения 500
Психология. 500
Типы высшей невной детельности" по Теории условных рефлексов И.П.Павлова 500
ТИПЫ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО ТЕОРИИ УСЛОВНЫХ РЕФЛЕКСОВ И.П.ПАВЛОВА) 500
Стресс и психологические защиты личности. 500
Метод картографии.Дисциплина - конфликтология. 500
Феномен Доверия 250
Этика деловых отношений в организационном поведении 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.