Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка товарного портфеля на предприятии

Разработка товарного портфеля на предприятии Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Разработка товарного портфеля на предприятии
  • Автор: Лобков Роман Юрьевич
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Севастополь
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Организация с ограниченной ответственностью «Кедр - 2001» было создано в 2001 при реорганизации Государственного предприятия «Крымтара».
На основании приказа № 365 от 17.01.2002 Фонда имущества АРК целостный имущественный комплекс ГП «Крымтара» передано в аренду ООО «Кедр - 2001».
Целью создания было открытие цехов по производству столярных и плотничных изделий. Директор был назначен общим собранием учредителей, также главный бухгалтер, столяра были приняты «наёмными» служащими. Составлен и утверждён устав предприятия, штатное расписание, согласно которому приняты рабочие в количестве 11 человек. Укомплектован цех необходимым оборудованием полностью.
Зарегистрировано: 10.12.2001 исполнительным комитетом Евпаторийской городской рады АРК государственным регистратором Затулиной Л.В.
Юридический адрес: Украина, АРКрым, г. Евпатория, индекс 97420, ул. 51 Армии 10-А. тел.-факс: 8 06569 59959.
Организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности частная.
Вид деятельности производство столярных и плотничных изделий.
Так как ООО «Кедр-2001» создано сравнительно недавно, то на предприятии в данный момент ведутся разработки, основанные на изучении потребительского рынка, а также изучение информации о новейших разработках фирм партнеров. Приведенная ниже таблица характеризует состояние исследований и разработок предприятия.
Один из возможных вариантов продуктовой стратегии предприятия, сформированной на основе анализа матрицы БКГ, заключается в следующем:
«Вопросительные знаки» - стандартные одностворчатые окна, двери из темных пород дерева, двери из светлых пород дерева.
Стратегия:
1) за счет инвестиций провести дополнительные исследования и решить: или убрать из продуктового портфеля двери из темных пород дерева, или увеличить долю стандартных одностворчатых окон;
2) увеличить долю рынка дверей из светлых пород дерева.
«Звезды» - декоративные окна и декоративные двери.
Стратегия:
1) увеличить объем реализации, оберегать и укреплять за счет дополнительных инвестиций
«Хромые собаки» - стандартные двустворчатые окна.
Стратегия:
1) убрать из продуктового портфеля;
2) высвобожденные денежные средства направить на развитие продукции класса «Вопросительные знаки».

Содержание

1. Краткая характеристика деятельности предприятия ..3
2. Определение миссии, стратегических и оперативных целей предприятия 9
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ..11
4. SWOT анализ деятельности ООО «Кедр- 2001» ..13
5. Анализ продуктового портфеля предприятия с помощью матрицы БКГ и стратегии его развития .15
6. Рекомендации по выбору стратегии развития товарного портфеля ООО «Кедр - 2001» ...19
Список используемой литературы .20

Литература

1. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для студентов. К: Центр, 2006. 292 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. Х: ИНФРА, 2000. 501 с.
3. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. Х: ИНФРА, 2002. 288 с.
4. Родионова В. Н., Федоркова Н. В., Чекменев А. Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. Х: ИНФРА, 2005. 312 с
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник. 4-е издание, перереаб. и дополнен. К: Днепр, 2002. 488 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Сущность товарного производства 250
Реклама в системе маркетинга. 600
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 200
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн 500
Механизм формирования цены. Структура каналов распределения. Понятие системы Фосстис 500
9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание, основные принципы, функции; система маркетинговых исследований; товар, товарная политик 1050
Контрольная по маркетингу 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.