Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бухучет и аудит - Производственная практика

Производственная практика Бухучет и аудит . Отчет

  • Тема: Производственная практика
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Бухучет и аудит
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

I. Экономическая характеристика объекта
1. Общая характеристика предприятия /организации/ (полное наименование, его подчиненность, сфера деятельности, номенклатура выпускаемой продукции (чем занимается), персонал, в т.ч. общая численность)
ООО «Бизнес-Актив» является достаточно молодой, но успешной организацией.
Она была создана в 2004 году тремя физическими лицами, являющимися резидентами РФ, в форме общества с ограниченной ответственностью для осуществления торговой деятельности в сфере реализации торгового оборудования для предприятий розничной торговли, как для небольших магазинов, так и для крупных супермаркетов.
Уставной капитал организации составляет 10 тыс.рублей согласно действующему законодательству для предприятий данной организационно правовой формы. Он был сформирован за счет внесения наличных денежных средств и материальных активов учредителями. У организации имеется три учредителя физические лица, доля в уставном капитале которых распределяется следующим образом: Фадеев П.А. -50%, Кравченко Л.П. 25%, Карасев С.С. 25%.
Деятельность организации осуществляется согласно устава, руководителем организации является директор, который принимается на данную должность по решению собственников. С директором заключается контракт на 3 года с возможностью продления, он несет полную ответственность за деятельность организации, заключает и подписывает договора от ее имени, денежные документы, формирует штат сотрудников, решает текущие вопросы, то есть осуществляет руководство деятельностью организации согласно действующему законодательству с целью осуществления главной ее цели получения прибыли.
Согласно уставным документам, собрание собственников проводится ежеквартально. Директор представляет собственникам отчет по деятельности фирмы, включающий в себя основные данные по объемам продаж и получению прибыли, план перспективного развития и анализ полученных результатов деятельности. По результатам года чистая прибыль, полученная от деятельности фирмы, подлежит распределению между ее собственниками согласно их доли в уставном капитале.
Офис фирмы расположен в одном из районов города, он оборудован новой офисной и компьютерной техникой, имеет телефонные и интернет линии, соответствует требованиям техники безопасности и комфортности для сотрудников.
Количество сотрудников в организации согласно штатному расписанию составляет 13 человек, это директор 1 ед., главный бухгалтер 1 ед., бухгалтер 2 ед., ведущий менеджер 1 ед., менеджер 5 ед., водитель 1 ед., секретарь 1 ед., юрист- 1 ед.
Штат организации полностью укомплектован, стаж сотрудников в среднем составляет 4,5 лет на данном месте работы, то есть все они практически работают с момента организации фирмы, что позволило создать дружный и сплоченный коллектив.
Продажа торгового оборудования осуществляется на заказ следующим образом:
- ООО «Бизнес-актив» имеет несколько постоянных заключенных договоров с производителями торгового оборудования в России, а также имеет возможность и связи для поставки оборудования из-за границы. Весь ассортимент, который имеет возможность поставить фирма, оформлен в красочные буклеты и альбомы, с указанием наименования, размеров, цветовых решений и т.д.
- Ассортимент достаточно широк: витринное оборудование, стеллажи, холодильное оборудование, место кассира, тележки, шкафчики и корзины для покупателей и многое другое, что необходимо для современной организации розничной торговли.
- Благодаря широкой рекламной компании и уже сложившейся за несколько лет высокой деловой репутации компания имеет большую клиентскую базу, это как крупные магазины (супермаркеты «Лента», «Реал», «Мир» и т.д., а также небольшие магазины различного направления и организационных форм.

Содержание

Содержание
I. Экономическая характеристика объекта 3
1. Общая характеристика предприятия /организации/ (полное наименование, его подчиненность, сфера деятельности, номенклатура выпускаемой продукции, персонал, в т.ч. общая численность) 3
2. Организационная структура и назначение структур, дать краткое описание основных подразделений предприятия /организации/. Можно дать схему 5
3. Описание и функции своего отдела, с какими отделами и подразделениями взаимодействует (дать схему) 7
II. Развернутая постановка задачи 11
1. Функции конкретного специалиста.(можно дать должностную инструкцию) 11
2. Объем его деятельности 16
3. Описание экономической задачи конкретного специалиста (по занимаемой должности). 18
III. Обеспечение задачи 19
Потоки информации вход/выход конкретно для данного отдела и для занимаемой должности, их взаимосвязь (для наглядности дать схему) 19
2. Структура и объем потоков информации 20
3. Технология ввода, обработки, хранения, передачи и выхода информации (документопотоки) 26
4. Трудоемкость обработки информации 26
5. Используемая техника и программное обеспечение 27
6. Технология принятия решения 31
7. Технология решения задачи (комплекса задач) 32
8. ТЗ (технические задачи)на совершенствование этого процесса 32
9. Стоимость решаемой задачи 33
IV. Заключение. Выводы 34
V. Список литературы 36

Литература

V. Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ (с изменениями и дополнениями) в ред. ФЗ от 11.01.09г.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129 ФЗ в ред. ФЗ 183-ФЗ от 03.11.2006г.
3. Аручиди Н.А. 1С:Зарплата и Кадры: практическое руководство/ М.: Феникс, 2006.-267с.
4. Васина Е.Н., Партыка Т.Л., Попов И.И. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета.- М: Экзамен, 2006.-589с.
5. Воробьева Е.В. Заработная плата в 2008-2009 годах (настольная книга главного бухгалтера) М.: Эксмо, 2008.- 856с.
6. Князев: А. 1С: Зарплата и Кадры 7.7-М.: Триумф, 2006.-240с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006.- 635с.
8. Патрушина СМ. Информационные системы в бухгалтерском учете. - М: Ростов на Дону. : Март 2005.
9. Подольский В.И. Информационные системы бухгалтерского учета. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2005.
10. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет: Учебно-практическое пособие. -СПб.: Питер, 2007.-416с.
11. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник,2006.
12. Шуремов Е.Л..Умнова Э.А., Воропаева Т.В. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита. Учебное пособие. - М.: Перспектива, 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Отчет по производственной практике в отделе социальной защиты населения 1500
Отчет по практике организация- Гостиница "Михайловская- филиал "(гостиница МО РФ "Софрина") 1500
Отчет по практике Организация управления деятельностью организации 1500
преддипломная практика Характеристика деятельности и организационной структуры организации 1500
практика Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 1500
Анализ_эффективности_использования_оборотных_средств 1500
Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров в организациях 1500
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда и другим расчетным опе-рациям в коммерческой организации. 1500
Направления, элементы и методы внутреннего контроля учёта основных средств 1500
Нормативные документы, регламентирующие содержание финансовой работы и финансовой службы в ООО «Стайл» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.