Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Ценообразование в условиях совершенной конкуренции

Ценообразование в условиях совершенной конкуренции Экономика . Курсовая

  • Тема: Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена ролью цен в экономической жизни, которая определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.
Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Однако в ценовом механизме следует разделять и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, c другой стороны - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование, с которым мы знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активной, задающей частью всего ценового механизма. Оно, собственно, и предопределяет цену. Но чаще всего ценообразование от нас скрыто, а цены мы видим наяву. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
Целью данной работы является изучение механизма ценообразования в условиях рынка совершенной конкуренции.
В соответствии с поставленной целью, задачами в данной работе выступают следующие:
1) изучение экономической природы ценообразования, основных подходов в концепции ценообразования;
2) рассмотрение существующих механизмов ценообразования и их сущности;
3) рассмотрение особенностей рынка совершенной конкуренции;
4) изучение ценообразования на примере ООО «Блинная».

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теория ценообразования 5
1.1. Основные подходы в концепции ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования 8
Глава 2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 11
2.1 Зависимость процесса ценообразования от характеристики рынка 11
2.1 Специфика ценообразования в условиях совершенной конкуренции 13
Глава 3. Ценообразование на примере ООО «Блинная» 19
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

Список литературы

1.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2007 544 с.
2. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб. - метод. пособие. 2-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2008г.
3. Клейн Н.И. Предпринимательское право. М.: Юридическая литература, 2001.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. М.: Издательство БЕК, 2004.
5. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. М.: Банки и биржи, 2002.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. М: ЗАО
"Финстатинформ", 2003.
7. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.
М.: Инфра-М, 2001.
8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика, 2-е изд. М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
9. Ценообразование, под ред. Слепова В.А., . - М.-2007
10. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. М.: «Юристъ», 2008
11. Экономика предприятия (фирмы): учебник// Под ред. И.О. Волкова, О.В. Девяткина. М.: Инфра-М, 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России 1500
Анализ использования фонда оплаты труда 1500
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег 1500
Анализ труда и заработной платы 1500
налогообложение предприятий (организаций) и пути его совершенствования. 1500
Способы увеличения собственного капитала банка 1500
Оценка эффективности капиталовложений в предприятия отрасли печати на примере полиграфической компании «Полимикс-Принт» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.