Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Делегирование полномочий сенеджмент

Делегирование полномочий сенеджмент Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Делегирование полномочий сенеджмент
  • Автор: Владимир
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб)
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ


Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.

Содержание

СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ


Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.

Литература

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1997.

2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М., 1992.
3. Старобинский Э. Передача полномочий один из важнейших принципов менеджмента. //Управление персоналом, 2000 №4.
4. Горбачев А. Как не разорваться на работе. www.time-m.com
5. Иванова С.В. Вопросы делегирования полномочий www.jobsmarket.ru
6. Журнал «Кадровое дело» - май 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Принятие решений в условиях неопределенности и риска 500
Моральный климат в организации; его значение и основные этапы формирования 500
Мотивация персонала 500
Международный менеджмент 500
Управление_конфликтами 500
Презентации_на_выставке 500
Должностной регламент гражданского служащего: назначение, содержание. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.