Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг контрольная работа

Маркетинг контрольная работа Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг контрольная работа
  • Автор: Владимир
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ(СПб)
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу - очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод - производитель автомобиля. И хотя ОАО "ГАЗ" считает такие материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (часто виновником аварии становится не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой собственной репутации. Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель" - опасная "маршрутка"?
2. Район Сенной площади долгое время позиционировался как "ларечное место", где можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценовой категории и предстоящее открытие развлекательных центров ориентировано прежде всего на платежеспособную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади для более состоятельных покупателей?
3. После ураганов крупные американские компании продают стройматериалы из расчета себестоимость + транспортировка, то есть без торговой наценка. Как Вы думаете, почему?
4. Центр автодидактики Санкт-Петербургской академии методов и техники управления (ЛИМТУ) обучает навыкам быстрого набора текста на компьютере по собственной оригинальной методике. Проблема в том, что из-за существующего стереотипа "машинопись - не мужское дело" 90% учащихся составляют представительницы прекрасного пола. При этом, как показывают опросы, необходимость печатать быстро 10 пальцами, а не двумя, как это обычно бывает, существует и у женщин, и у мужчин. Кроме всего прочего, в смешанных группах отмечается даже более высокая результативность обучения. Что следует предпринять менеджменту компании, чтобы сделать тренинги скоростной печати более привлекательными для мужчин?

Содержание

1.В последнее время в ряде СМИ часто появляются материалы, содержащие информацию о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Публикации обычно привязываются к информационному поводу - очередной аварии с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод - производитель автомобиля. И хотя ОАО "ГАЗ" считает такие материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (часто виновником аварии становится не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой собственной репутации. Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель" - опасная "маршрутка"?
2. Район Сенной площади долгое время позиционировался как "ларечное место", где можно купить дешевые продукты не всегда высокого качества. В него приезжали люди, для которых невысокая цена товара являлась решающей причиной покупки. Открытие нескольких крупных торговых центров с высококачественными товарами более высокой ценовой категории и предстоящее открытие развлекательных центров ориентировано прежде всего на платежеспособную публику. Как оптимально провести перепозиционирование Сенной площади для более состоятельных покупателей?
3. После ураганов крупные американские компании продают стройматериалы из расчета себестоимость + транспортировка, то есть без торговой наценка. Как Вы думаете, почему?
4. Центр автодидактики Санкт-Петербургской академии методов и техники управления (ЛИМТУ) обучает навыкам быстрого набора текста на компьютере по собственной оригинальной методике. Проблема в том, что из-за существующего стереотипа "машинопись - не мужское дело" 90% учащихся составляют представительницы прекрасного пола. При этом, как показывают опросы, необходимость печатать быстро 10 пальцами, а не двумя, как это обычно бывает, существует и у женщин, и у мужчин. Кроме всего прочего, в смешанных группах отмечается даже более высокая результативность обучения. Что следует предпринять менеджменту компании, чтобы сделать тренинги скоростной печати более привлекательными для мужчин?

Литература

Конспект лекций

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Практическая работа - 7 заданий 300
Сущность товарного производства 250
Маркетинг кр вар2 300
Разработка товарного портфеля на предприятии 250
Реклама в системе маркетинга. 600
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 200
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот 500
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.