Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Эффективное продвижение; понятие и состав

Эффективное продвижение; понятие и состав Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Эффективное продвижение; понятие и состав
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Расширение сферы применения в деятельности российских предприятий принципов и приемов маркетинга приводит к тому, что предпрития испытывают возрастающую потребность своевременно доводить информацию о своей продукции и фирме до потребителей и убеждать их отдать предпочтение именно данной продукции. Эффективно решать данные вопросы можно решить с применением одного из элементов маркетинга, а именно - продвижения товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций.
Из четырех главных компонентов маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие «продвижение» чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.
Что такое продвижение? Хотя существует множество различных определений этого понятия, по сути, оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения с потребителем или косвенных воздействий на него через средства массовой информации.
Несмотря на детальное изучение проблемы создания и внедрения эффективной системы продвижения товароы на предприятиях и широкое освещение данной проблемы научных трудах, вопросы изучения продвижения товаров изучены недостаточно глубоко; практически не отражены отраслевые особенности комплекса продвижения; не рассмотрены организационные аспекты многих способов продвижения; остаются открытыми вопросы классификации способов продвижения и ряд других.
Именно это предопределяет актуальность курсовой работы.
Целью написания курсовой работы является анализ существующих теоретических подходов к определению понятия и состава системы продыижения товара.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность понятия «продвижение».
2. Охарактеризовать основные элементы системы продвижения товаров.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Предметом исследования является.система продвижения товаров.
При написании курсовой работы были изучены работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области маркетинга и продвижения товаров и услуг: Ф.Котлера, Е.Н.Голубкова,Е.Дихтеля, Дж.О'Шоненси, Дж. Росситера, Л.Перси, Е.В.Попова, Дж.Траута, Р.Эванса, Б.Бермана, А.Н.Романова, Р.А.Фархутдинова, В.Холмогорова, Э.А.Хруцкого и др.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА» 5
1.1 Сущностная характеристика понятия «продвижение» 5
1.2 Место и роль продвижения в маркетинговой деятельности предприятия 9
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 14
2.1 Реклама как основной элемент системы продвижения 14
2.2 Паблик рилейшнз как элемент продвижения товара 17
2.3 Стимулирование сбыта в системе продвижения 19
(2.4 Персональные продажи как элемент системы продвижения
) Прямой маркетинг как элемент системы продвижения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2009
2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Высшая школа, 2006.
3. Герман Д.. Рождение брэнда. - М.: Гелиос, 2005.
4. Грахам Дж. Хулей Позиционирование. - М.: Гардарики, 2006.
5. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2002.
6. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии. - СПб, 2002.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. 11-е изд. С-Пб.: Питер, 2006.
9. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лачинина Т.А. Стратегическое развитие организации. М.: КноРус, 2004.
10. Лисунов В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2005.
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб: Питер, 2003
12. Моисеева H.C, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Романов А.А., Панько А.В.Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006.
14. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 3-е изд. С-Пб: Питер, 2004.
15. Тимофеев М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2006.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.