Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Междициплинарная работа (Макроэкономика и Экономика фирмы) с практической частью

Междициплинарная работа (Макроэкономика и Экономика фирмы) с практической частью Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Междициплинарная работа (Макроэкономика и Экономика фирмы) с практической частью
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Спрос на деньги — объем активов в денежной форме (таких, как наличность и чековые депозиты), которые население выбирает для того, чтобы держать их в своих портфелях. Иными словами, предъявляя спрос на деньги, люди осуществляют часть решений по распределению активов в своих портфелях. Спрос на деньги зависит от ожидаемого дохода, от а и от ликвидности денег и других активов. У денег есть две особенности. Во-первых, они являются наиболее ликвидным активом, и в этом главный смысл их держания людьми. Во-вторых, наличность на руках не создает дохода. Но и банковские деньги дают низкий доход в сравнении с менее ликвидными активами. Держание денег на руках имеет свои альтернативные затраты (свою упущенную выгоду). Эти затраты — упущенный процент, который мог бы быть заработан этими деньгами, если бы их поместили в менее ликвидные активы. Существование этих альтернативных затрат предполагает, что кривая спроса на деньги наклонена вниз. Спрос на деньги принадлежит закону спроса. Упущенная цена держания денег на руках — процент. Если процент повышается, то величина спроса на деньги понижается, и наоборот. Тем не менее, для держания денег на руках есть свои мотивы. Первый из них - транзакционный мотив, т. е. мотив иметь при себе наличность на случай заключения сделки, операции (трансакции). Второй — мотив предосторожности, особенно знакомый, прежде всего пожилым людям (иметь наличность или банковские деньги на случай немедленной потребности в них). Наконец, третий мотив — спекулятивный. Для тех, кто регулярно участвует в спекулятивных операциях, определенный объем спроса на деньги является обычной необходимостью. На спрос на деньги воздействуют различные макроэкономические переменные: уровень цен, реальный ВНП, ставка процента. Более высокий уровень цен и ВНП увеличивает потребности населения в ликвидных средствах и тем самым повышает спрос на деньги. При прочих равных условиях номинальный спрос на деньги пропорционален уровню цен. Цель данной работы: Концепции формирования спроса на деньги и их практическая реализация в деятельности хозяйствующих субъектов. Для этого необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть теоретические аспекты функции денег; - Изучить практическую реализацию в деятельности хозяйствующих субъектов. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПРОСА НА ДЕНЬГИ И ВИДЫ ФУНКЦИИ 1.1 Деньги и их функции Деньги представляют собой финансовый актив, который служит для совершения сделок (для покупки товаров и услуг). Актив – это то, что обладает ценностью. Активы делятся на реальные и финансовые. Реальные активы – это вещественные (материальные) ценности (оборудование, здания, мебель, бытовая техника и т.п.). Финансовые активы - это ценные бумаги. Их разделяют на: • денежные (собственно деньги или краткосрочные долговые обязательства), • неденежные (доходные ценные бумаги - акции и облигации, которые представляют собой долгосрочные долговые обязательства). Деньги – это финансовый актив, но они отличаются от других видов финансовых активов тем, что только деньги могут обслуживать сделки и являются платежным средством обращения. Нельзя купить хлеб в булочной, отдав взамен акцию или облигацию. Сущность денег лучше всего проявляется через выполняемые ими функции. Деньги выполняют функции: 1) средства обращения; 2) единицы счета; 3) меры отложенных платежей и 4) запаса ценности. В качестве средства обращения (medium of exchange) деньги являются посредником в обмене товаров, в совершении сделок. Все покупается и продается за деньги. Альтернативой денежному обмену выступает бартер (обмен товара не на деньги, а на другой товар). Однако бартер связан со значительными издержками. С одной стороны, это потеря времени и усилий, т.е. альтернативные издержки, а, с другой стороны, это прямые

Содержание

Содержание

Введение 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПРОСА НА ДЕНЬГИ И ВИДЫ ФУНКЦИИ 4
1.1 Деньги и их функции 4
1.2 Виды денег 7
1.3 Денежный и финансовый рынки. Закон Вальраса для финансового рынка 11
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 20
2.1 Методика анализа финансов 20
2.2 Анализ доходности (рентабельности) 27
2.3Анализ финансовой устойчивости 28
2.4 Анализ кредитоспособности 30
5.5 Анализ использования капитала 32
2.6. Анализ уровня самофинансирования 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика.
2. Автономов В. С., Ананьин О. И., Макашева Н. А. История экономических учений. М.: ИНФРА-М, 2003. 234-236 с.
3. Агапова Т. А., Серегина С. Ф. Макроэкономика. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 188-203 с.
4. Бартенев С. А. Экономические теории и школы (история и современность). М.: Издательство БЕК, 2005. 82-96 с.
5. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М.: «Дело Лтд», 2004. 303 с.
6. Деляпсис Л. Лекции по истории экономической мысли. Новосибирск, 2002. 132-136 с.
7. Зима Д.В. Государственные внебюджетные фонды и социальные гарантии // Российская Федерация сегодня. 2005. №3. С.12-16.
8. Игонина Л.Л. Роль российского финансового рынка в инвестиционном обеспечении экономического роста // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2008. №3. С.22-25.
9. Иохин В. Я. Экономическая теория. М.: Юристъ, 2003. 70-77 с.
10. История экономических учений (современный этап) / Под общ. Худокормова А. Г. М.: ИНФРА-М, 2004. 230 с.
11. Казаков М.С. Необходимость государственного вмешательства // Экономист. 2006. № 3. С.7-9.
12. Кейнс Дж. М. Избранные произведения. М.: Экономика, 2003. 44-52 с.
13. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег // Антология экономической классики. М.: Эконов, 2003. 22-34 с.
14. Классики кейнсианства (Р. Харод, Э. Хансен). М.: Экономика, 2003. 65-67 с.
15. Колесников А.С. Новая денежно-кредитная политика // Финансы. 2004. № 5. С.8-9.
16. Курс экономической теории / Под общ. ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. Киров: Издательство «АСА», 2005. 78-81 с.
17. Левина Н.Ф. Теория ивестиционных решений // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. № 5.
18. Наумова Н.С. Переосмысление экономической роли государства // Финансы. 2007. № 7. С. 8-13.
19. Океанова З. К. Экономическая теория. М.: ИТД «Дашков и Ко», 2003. 480 с.
20. Рыжов И. В. История экономических учений. М.: Перспектива, 2004. 133-136 с.
21. Сабитова Н.М. К вопросу о реформировании бюджетного процесса в РФ.// Финансы и Кредит. 2006. №6(210). С.19-20.
22. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. М.: Прогресс, 2004. 202-205 с.
23. Стиглиц Дж. Ю. Альтернативные подходы к макроэкономике: методологические проблемы и неокейнсианство // Мировая экономика и международные отношения, 2007. № 6. С. 11-15.
24. Тэрджен Л. Какая экономическая политика нужна России монетаристская или кейнсианская? // Проблемы теории и практики управления, 2007. № 2. С. 12-16 с.
25. Экономическая теория / Под ред. Камаева В. Д. М.: ВЛАДОС, 2004. 202 с.
26. Экономическая теория / Под ред. Сумцовой Н. В. Орловой Л. Г. М.:ЮНИТИ, 2005.
27. Ядгаров Я. С. История экономических учений. М.: ИНФРА-М, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентная способность российской экономики 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО 1500
Производственный план 1500
Приемы анализа выполнения плана по составу, номенклатуре и ассортименту продукции. 1500
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1500
Производственные кадры. 1000
Организация рекламного процесса на предприятии 1500
Разработка организационной структуры службы управления персоналом 1500
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1200
Формирование стратегии управления ассортиментом и ее экономическое обоснование (на примере предприятия общественного питания ) 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.