Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги

Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Методы ценообразования

Существует целая система методов определения цен. Фирмы рассматривают цену как переменный и важный фактор, поэтому к ее назначению относятся весьма осторожно. При выборе метода определения цены обычно исходят из следующих соображений. Если установить слишком высокую цену, то спрос будет ограничен. Если установить слишком низкую цену, то прибыль будет мала или ее не будет совсем. Возможная цена определяется себестоимостью продукции, ценами товаров-конкурентов и товаров-заменителей, уникальными достоинствами товара по сравнению с другими товарами. Максимальная цена определяется уникальными достоинствами товара, минимальная издержками производства, средняя конкуренцией.
Система методов ценообразования включает следующие методы:
- на основе издержек производства;
- ориентацией на ценностную значимость товара;
- ориентацией на конкуренцию;
- н основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка;
- параметрические методы;
- метод статистических игр.

1.1 Определение цен на основе издержек производства

Суть этого метода расчета цен состоит в следующем: производитель товара определяет издержки производства и прибавляет к ним желаемую сумму прибыли, которую рассматривает как вознаграждение за вложенный капитал. Оптовые и розничные продавцы при определении своих цен исходят из затрат, связанных с приобретением товаров (оптовыми продавцами у производителя, розничными у оптовых продавцов или непосредственно у производителя), и наценок (оптовых, розничных), которые устанавливаются продавцами по их усмотрению (если, конечно, наценки не регламентируются государством) и должны обеспечить покрытие затрат, связанных с их деятельностью и получением желаемой прибыли. Размер наценок зависит от многих факторов: от характера товара, размеров его продаж, положения продавцов на рынке, сложившихся на рынке величин наценок, желаний продавцов, государственного вмешательства в ценообразование.
Определение цен на базе издержек производства осуществляется на основе полных и переменных затрат. При исчислении цен на базе полных затрат производства учитываются как переменные, так и постоянные затраты. При исчислении цен на основе переменных затрат постоянные затраты не учитываются. Прибыль в этом случае прибавляется к переменным затратам.
Напомним, что переменные затраты это затраты, которые имеют прямое отношение к изготовлению изделия (их общая сумма напрямую зависит от изменений объема производства), но которые в расчете на единицу изделия практически не меняются. Постоянные

Содержание

1. Методы ценообразования..
1.1 Определение цен на основе издержек производства
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию
1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка.
2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги.
Задача
Список используемой литературы.......

Литература

Список используемой литературы


1. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М., 2008.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2008.
3. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М., 2007.
4. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М., 2009.
5. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.
6. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2008.
7. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - М., 2006.
8. Меньшиков С. Новая экономика. - М.,2009.
9. Сомуэльсон Пол А. и др. Экономика. - М.,2007.
10. Фальуман В.К. Основы микроэкономики. - М.,2009.
11. Иохин В.Я. Экономическая теория. - М., 2007.
12. Курс экономики: Учебник. под ред. Б.А.Райсберга. - М., 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Вариант 3 500
Вариант 8 400
Контрольная по ценообразованию 300
контрольная работа по ценообразованию 315
Ценообразование и инфляция 1000
Самостоятельная работа 500
Определить розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу 350
2 задачи по ценообразованию, вариант 15, МБИ. На рынке некоторого товара сложилась следующая ситуация: данный товар производят 35 фирм 490
4 задачи по ценообразованию, вариант 11, ТГУ. Функция спроса на товар имеет вид Qd = 2220 – 3Р, а функция предложения данного товара Qs = 3Р-300. Правитель 730
Формирование рыночных цен в рамках товарной номенклатуры. Составьте калькуляцию продажной цены 100 порций блюда, реализуемых в кафе. Определите свободную п 420

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.