Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования Ценообразование . Контрольная

  • Тема: Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИМСИТ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Важнейшими принципами ценообразования являются:
1. Научная обоснованность цен - необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов.
Научной обоснованности устанавливаемых цен способствует тщательный сбор и анализ информации относительно действующих цен, уровнях издержек, соотношении спроса и предложения, других рыночных факторах. Особое значение приобретает прогнозирование макро- и микро-экономических показателей. Полнота информационного обеспечения процесса ценообразования становится ключевым моментом в обосновании уровня цен.
2. Принцип целевой направленности цен - предприятие должо определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию.
3. Принцип непрерывности процесса ценообразования. Согласно этому принципу продукция на каждом этапе ее изготовления имеет свою цену. Кроме того, в реальной рыночной ситуации вносятся постоянные изменения в уровень действующий на рынке цен.
4. Принцип единства процесса ценообразования и контроля за соблюдением цен. Целью контроля является проверка правильности применения установленных законодательством правил ценообразования. Прежде всего, это отношение к установлению цен на продукцию предприятий монополистов, а также на продукцию первой необходимости, имеющей большое социальное значение. За нарушение, установленных государством принципов ценообразования, предусматриваются административные и экономические санкции.
Ценовая политика представляет собой общие цели фирмы, которых она пытается достичь, формируя цены на свою продукцию. Политика соответствует краткосрочному периоду существования предприятия.
В процессе установления цены на свою продукцию фирма принимает решение о целях, которых они хотят добиться, используя данный товар. Чем яснее у фирмы представление о целях, тем легче ей устанавливать цены на свою продукцию. Ниже приведены характеристики наиболее часто встречающихся целей ценообразования, которые являются одновременно выразителями общих целей фирмы:
1. Обеспечение выживаемости фирмы - данная цель становится ведущей в тех случаях, когда на рынке слишком м

Содержание

1. Ценообразование и ценовая политика фирмы....
2. Цена в сфере правового регулирования..
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен..
1.2 Функции и задачи правового регулирования цен
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ.
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены
Задача.
Список используемой литературы.......

Литература

Список используемой литературы

1. Цены и ценообразование / Под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
2. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии: Учебно - практическое пособие. - М.: Издательство ГЕЛАН, 2007. - 360с.
3. Желтякова И.А. Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс (учебное пособие). - СПб.: Издательство «Питер», 2006. - 112с.
4. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Cтратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 544с.
5. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 240с.
6. Уткин Э.Н. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. - 224с.
7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. - 333с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. - 4-е изд. Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2006. - 216с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги 500
Вариант 3 500
Вариант 8 400
Контрольная по ценообразованию 300
контрольная работа по ценообразованию 315
Ценообразование и инфляция 1000
Самостоятельная работа 500
Определить розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу 350
2 задачи по ценообразованию, вариант 15, МБИ. На рынке некоторого товара сложилась следующая ситуация: данный товар производят 35 фирм 490
4 задачи по ценообразованию, вариант 11, ТГУ. Функция спроса на товар имеет вид Qd = 2220 – 3Р, а функция предложения данного товара Qs = 3Р-300. Правитель 730

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.