Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама в СКС и Т

Реклама в СКС и Т Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Реклама в СКС и Т
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Практически при любых, даже случайных контактах с людьми каждый из нас делает предположения о соответствующих мотива¬циях и своих, и другого человека. Демонстративно зевая в присутствии зануды, мы предполагаем (хотя и в невежливой форме), что проявление нашего равнодушия заставит его побы¬стрее уйти. А, пытаясь завязать милую беседу с лучшим другом или подругой, пригласить их в кино или послушать музыку, доставляющую удовольствие, мы строим предположения о ключиках, с помощью которых можно будет усилить мотивацию. Преподаватели пускаются на самые разнообразные ухищрения, чтобы замотивировать поведение студентов. Одни подчеркивают неофициальность общения, другие требуют жесткой дисциплины; те предлагают устраивать много проверочных работ, эти мало; некоторые поощряют самостоятельность студентов, кое-кто пыта¬ется привести в движение их мотивационные структуры. Мы постоянно пользуемся подобными приемами, причем так часто, что смотрим на них как на нечто само собой разумеющееся. Однако всем нам на примерах собственных провалов прекрасно известно, что строить догадки о мотивации других дело отнюдь не простое. Об этом же нам лишний раз напоминает и идея базиса отсчета. Между психологами, изучающими все эти проблемы серьезно, существуют непримиримые разногласия по поводу наших мотивационных структур и способов воздействия на них. Не менее серьезные разногласия наблюдаются и среди социоло¬гов, антропологов и специалистов других профессий.
Подобно всем нам, рекламодатели тоже строят предположения о мотивации. При этом они, конечно, подкрепляют свои предполо¬жения логически вытекающими из них затратами. Автор любого рекламного текста даже самого простого рубричного объявле¬ния размышляет о том, что может послужить мотивом для тех на кого пытаются повлиять. Естественно, в ряде случаев предпо¬ложения могут подкрепляться масштабными исследованиями и советами высокооплачиваемых консультантов.
I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях
Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человече¬ских потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих побуди¬тельных мотивов рекламы и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так:
1. Физиологические потребности (голод, жажда).
2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье).
3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими).
4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин¬ства, престиж, одобрение со стороны общества).
5. Потребности в

Содержание

Введение
I. Понятия мотивов. Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях..
ІІ. На конкретных примерах выявить основные потребительские мотивы, используемые в рекламе товаров и услуг...
Заключение...
Список литературы..

Литература

Список литературы
1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: «Прогресс», 1989. 630 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 395 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. Издание 7-е, переработанное и дополненное. СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. 448 с.
4. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. 238 с.
5. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. 479 с.
6. Здоров А.Б.Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 272 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. 288 с.
9. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М.: Изд-во РДЛ, 2005. 368 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методика организации ярмарок 500
Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях 500
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов 300
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных 450
Действенность и эффективность рекламного обращения 350
Психология рекламной деятельности 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.