Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание

Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Стенд представляет собой единый комплекс площади (в кв. км), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции/оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии.
Стенд это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Это уже само по себе действует как средство передачи и риема сообщений и выражает предприятие как единое целое.
В связи с этим стенд должен:
- выделять предприятие,
- привлекать, не будучи вызывающим,
- пробуждать интерес.
На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?» - следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в ярмарке или выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров\услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия.









1. Подготовка и планирование экспозиции

Прежде, чем приступить к планированию стенда, необходимо определиться с экспонатами. Для выбора экспонатов необходимо определить целевые группы посетителей - кто придет на выставку и что этим людям следует показать для достижения целей участия на выставке.
Среди возможных категорий посетителей могут быть:
- частные потребители;
- корпоративные потребители продукции: технические специалисты и лица, принимающие решения;
- дилеры и дистрибьюторы;
- поставщики и подрядчики.
От того, к каким целевым группам обращена экспозиция на выставке, зависит не только выбор экспонатов, но и стиль организации стенда, методы работы с посетителями.
Выбирая экспонаты, следует руководствоваться следующими основными правилами:
- как можно больше экспонатов должны быть действующими или показанными в действии;
- экспонаты должны представлять все направления деятельности предприятия, которые укладываются в тематику выставки, но «чужеродным» экспонатам не место на стенде.
После выбора экспонатов, требуется разработать

Содержание

Введение......
1. Подготовка и планирование экспозиции.
2. Особенности проектирования выставочного стенда.
3. Средства привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров
4. Дополнительные предметы, материалы и подсказки для достижения оптимального результата.
Заключение.
Список литературы....

Литература

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 2008.
2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 2006.
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 2008.
4. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка "под ключ". Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер, 2007.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: ИНФРА-М. 2008.
6. Картер Г. «Эффективная реклама» Учеб. М.: ЮНИТИ, 2009.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2007.
8. Назаренко Л.Ф. Ярмарка как инструмент маркетинга - Москва. 2007.
9. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 2005.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2009 - №3.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2008 - №3
12. www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России.
13. www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Практическая работа - 7 заданий 300
Сущность товарного производства 250
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 500
Маркетинг контрольная работа 400
Маркетинг кр вар2 300
Разработка товарного портфеля на предприятии 250
Реклама в системе маркетинга. 600
Факторы, определяющие состояние потребительского рынка РФ. Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, цветного телевизо 500
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказав на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 500
10 вопросов по маркетингу. Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.