Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Конфликты в организации. Их виды и методы разрешения

Конфликты в организации. Их виды и методы разрешения Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Конфликты в организации. Их виды и методы разрешения
  • Автор: Анна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Оренбург
  • Цена(руб.): 199 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При правильной расстановке человеческих ресурсов в организации, при верной обработке конфликтных ситуаций возникает некий прорыв, синергетический эффект, когда 2+2 будет 5, а не 4. Организация становится чем-то большим, чем сумма компонентов.
Эта новая система становится значительно устойчивей к воздействиям извне, но легко разрушается, если не поддерживать это единство элементов. «Организм» организации необходимо снабдить механизмом, который бы обеспечивал постоянную регенерацию утерянных целей, задач и функций, определял бы все новые и новые ожидания работников. В управленческой науке существуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта.

Содержание

Введение
Конфликты в организации. Их виды и методы разрешения
Стрессы и пути их преодоления
Создание благоприятного психологического климата в коллективе
Заключение

Литература

1.Липсиц И. В. Секреты умелого руководителя. М. Экономика, 1991. С. 111
2.Мескон М. Х., Альберт М., Основы менеджмента. М., «Дело», 1992.
3.Козырев В. Начни с управленческой культуры. Екатеринбург, «Библиосервис», 1992.
4.Панасюк А. Ю. Управленческое общение. М.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Этикет и имидж делового человека 149
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРОФСОЮЗАМИ В ПРОЦЕССАХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 199
САНАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 199
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР 149
Принятие решений в условиях неопределенности и риска 500
Моральный климат в организации; его значение и основные этапы формирования 500
Мотивация персонала 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.