Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Мотивация работников в современных условиях

Мотивация работников в современных условиях Этика . Реферат

  • Тема: Мотивация работников в современных условиях
  • Автор: Impishfly
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Государственный кемеровский университет культуры и искусства
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

С точки зрения теории В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. В чисто экономическом смысле до недавнего времени понятие «мотивация» заменялось понятием «стимулирования». Такая усечённость понимания мотивационного процесса приводила к ориентации на краткосрочные экономические цели, на достижение сиюминутной прибыли. Это разрушительно действовало на потребностно-мотивационную сторону личности работника, не вызывало заинтересованности в собственном развитии, самосовершенствовании, а ведь именно эта система сегодня наиважнейший резерв повышения эффективности производства. Трудовая мотивация — это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе как необходимый элемент согласование целей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объекта управления и в конечном итоге определённый результат трудовой деятельности. Р. Оуэн и А. Смит считали деньги единственным мотивирующим фактором. Согласно их трактовке, люди — чисто экономические существа, которые работают только для получения средств, необходимых для приобретения пищи, одежды, жилища и т.д. Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. По мнению одних учёных, действия человека определяются его потребностями. Придерживающиеся другой позиции исходят из того, что поведение человека является также и функции его восприятия и ожиданий. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы. Выделяют первичные и вторичные потребности. Первичные по природе своей являются физиологическими: человек не может обойтись без еды, воды, одежды, жилища, отдыха и т.п. Вторичные вырабатываются в ходе познания и приобретения жизненного опыта, то есть, являются психологическими: потребность к привязанности, уважении, успехе. Потребности можно удовлетворить вознаграждением, дав человеку то, что он считает для себя ценным. Но в понятие «ценность» разные люди вкладывают неодинаковый смысл, а следовательно различаются и их оценки

Содержание

1. С точки зрения теории3-6

2. Способы улучшения мотивации труда.7-9


3. Теории мотивации труда на Западе10-11

4. Мотивация: опыт зарубежных фирм12-14


5. Рекомендации для современных условий15-16


6. Литература.17

Литература

1. Капитонов Э. Социология XX века / Э. Капитонов. Ростов-на-Дону «Феникс», 1996. 318 с.

2. Мирская М.И. Социология труда / М.И. Мирская,
А.П. Дикарева. Ростов-на-Дону «Феникс», 1996. 420 с.

3. Экономика предприятия. Под ред. Семёнова В.М. М., 1996.
536 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этикет и имидж делового человека 149
Деловой этикет 500
Поведение за столом 500
Беседа 500
Этические категории 500
Проблемы производства лекарственных средств в РФ 500
Эстетика теория и практика 500
Категории и достоинства в отношении сотрудников милиции и граждан 500
Влияние языка на мышление и поведение человека; предмет : речевые коммуникации 500
Механизмы восприятия в межгрупповом и личном общении 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.