Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Характеристика предприятия

Характеристика предприятия Реклама и PR (Продвижение) . Отчет

  • Тема: Характеристика предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Тюменский государственный нефтегазовый университет
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Связи с общественностью являются неотъемлемым элементом деловой практики современных организаций от бизнеса и политики до учреждений социальной сферы и повседневной жизни. Активное становление в России паблик рилейшнз как социального института и профессиональной деятельности характеризуется прежде всего процессом интеграции России в мировое экономическое пространство, а также информационными и культурными преобразованиями и тенденциями в мире.
Формирование сферы паблик рилейшнз в России происходит в условиях сложившихся в мире "правил игры", принятых этических профессиональных норм поведения и PR-деятельности. Международным сообществом утверждены стандарты качества PR-услуг, методики и техники, которыми должен владеть пиармен, требований к образованию и профессиональным навыкам специалистов по связям с общественностью.
PR-знания являются составляющей общеэкономической и социальной подготовки менеджеров различных сфер деятельности и управленцев различных уровней.
Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Задачи практики:
- ознакомление с деятельностью РИА «Максимедиа», его историей создания, организационно-правововой формой, организационной структурой, показателями эффективности деятельноти;
- изучение работы отдела по связям с общественностью его истории создания, выполняемых им задач и функций, мероприятий, проведенных отделом;
- описание работы, проведенной в ходе практики

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
1.1. История создания 4
1.2. Организационно правовая форма 5
1.3. Организационная структура 5
1.4. Штаты и кадры 7
1.5. Показатели эффективности деятельности 7
1.6. Анализ внешней и внутренней среды 8
2. Характеристика отдела по связям с общественностью 11
2.1. История создания 11
2.2. Структура 11
2.3. Задачи, функции, направления деятельности 12
2.4. Штаты и кадры 13
2.5. Режим работы 13
2.6. Источники финансирования 13
2.7. Наиболее значимые мероприятия, проведенные отделом 14
3. Описание работы, проведенной в ходе практики 14
3.1. Характер работы 14
3.2. Причины выбора данного вида деятельности 14
3.3. Содержание работы 14
Заключение 16

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование и проведение специальных мероприятий (конференции). ОАО "Нижневаровскавиа" 1000
Отчет и дневник ознакомительной практики PR-специалиста 1500
практика Внешняя и внутренняя среда организации 1500
практика маркетинговые исследования в автосервисе 1500
Аргументы и факты 500
Рекламная деятельность в «ЮрКонсалтинг» 1500
Сбор и анализ литературы, необходимые для теоретической части дипломной работы 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.