Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Педагогика как предмет и наука

Педагогика как предмет и наука Педагогика . Контрольная

  • Тема: Педагогика как предмет и наука
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Саранск
  • Цена(руб.): 380 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология в связи с изучением становления личности развивающегося человека. Самостоятельность любой науки определяется, прежде всего, наличием особого, собственного предмета исследования, наличием такого предмета, который специально не исследуется никакой другой научной дисциплиной.


1. Педагогика как предмет
Термин «педагогика» имеет два значения. Первое- это область научного знания, наука, второе область практической деятельности, ремесло, искусство.
Дословный перевод с греческого «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни» т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии знаменитыми, называют и имена воспитавших их педагогов. В России формально педагогом является учитель, ученый, работник управления, менеджер в образовании (См. закон «Об образовании»).
Что касается термина педагогика, то в мировом педагогическом лексиконе все чаще употребляются новые термины «андрогогика», «антропогогика» (антропос человек).

Содержание

Содержание
Введение
1. Педагогика как предмет
2. Педагогика как наука
3. Становление педагогики как науки к3ак науки
4. Основные категории педагогики
Заключение
Литература

Литература

Литература
1. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения -М.,1986.
2. Кочетов А.И. Организация школьников, Мн., Нар. асвета, 1990
3. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. 352 с.
4. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: Педагогика. 1979.
5. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. М.: Педагогика. 1980.
6. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика. 1987.
7. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. М.: Педагогика. 1989.
8. Шаталов В.Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. Минск: Изд-во Университетское, 1990
9. Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1990. 576 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Эстетическое воспитание 200
Контрольная работа по педагогике 300
Контрольная работа по педагогике 500
Развитие детей среднего школьного возраста 200
Предмет, задачи, методы педагогики 300
Процесс обучения 250
Система образования в РФ 300
Методы обучения 300
Формы организации учебной работы 200
Педагогический текст 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.