Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рынок недвижимости

Рынок недвижимости Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Рынок недвижимости
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Рынок недвижимости это механизм, обеспечивающий взаимодействие физических или юридических лиц с целью обмена имеющихся прав на не-движимость на деньги либо другие активы. Рынок недвижимости является составной частью рынка инвестиций и представляет его реальный сектор, функционирующий параллельно с сектором финансовых инвестиций.
Российская экономика и российский рынок недвижимости испытали на себе последствия и результаты мирового финансового кризиса. Никто и не мог подумать, что бесконечный рост цен на недвижимость когда-нибудь ос-тановится, и тем более стремительно покатится вниз.
За первых 3 месяца 2009 года отток капитала из России за рубеж соста-вил 30 млрд. евро. Многие наши сограждане стали вкладывать в зарубежную недвижимость деньги, накопленные и ранее хранившиеся в банках и ценных бумагах. Такой спрос в «зарубежку» обозначил не только прекрасный вари-ант второго жилья для учебы и отдыха, но и как надежный способ инвести-рования.
Людей, интересующихся дешевой недвижимостью в Турции и Болгарии стало меньше, зато увеличился спрос на дорогую и всегда востребованную недвижимость в Великобритании, Германии, Франции. Ведь многие мечтают о доме своей мечты в престижных европейских странах, доме, который к то-му же есть надежное сохранение денег в любое время, вне зависимости от мировых экономических потрясений.
Германия находится на втором месте в топ10 запросов на зарубежную недвижимость среди россиян имея по данным октября 2008 года 8,02 % от общего числа запросов.
Целью данной работы является изучение состояния и сравнение особен-ностей рынка недвижимости России и Германии. При этом решаются задачи изучения принципов анализа рынка, обзора состояния и прогноз развития рынка недвижимости.

Содержание

Введение
1. Основные принципы сравнительного анализа

2. Состояние и анализ рынка недвижимости в России

2.1. Состояние рынка недвижимости на середину 2008 года и как оно было достигнуто
2.2. Состояние рынка недвижимости России в период 2007-2009 гг.
2.3. Закономерности долгосрочного развития региональных рынков
3. Сравнительный анализ российского рынка недвижимости и рынка недвижимости Германии.

3.1. Сходство и различия на рынке недвижимости России и Германии
3.2. Состояние рынка недвижимости в Германии
Заключение

Список использованных источников

Литература

Список использованных источников
1. Г.М. Стерник. Рынок жилья городов России: состояние и перспекти-вы. Аналитический обзор. cентябрь 2008. www.Realtymarket.org
2. Г.М. Стерник. Макроэкономические условия и прогноз развития рын-ка жилья России в условиях кризиса. май 2009. www.Realtymarket.org
3. С. Гусейнова. Сравнительный анализ российского рынка недвижимо-сти и рынка недвижимости Германии. 2008. Аналитический обзор агенства недвижимости «Ленальп». http://lenalp.ru
4. Л.А. Кузнецова Германия входит в топ 10 запросов на зарубежную недвижимость среди россиян. 2008. Информационная статья агенства недви-жимости «Ленальп». http://lenalp.ru
5. В.Е. Блецкий. Коммерческая недвижимость в Мюнхене: анализ и пер-спективы рынка. Аналитический обзор агенства недвижимости «Ленальп». http://lenalp.ru
6. Е. Дежина. Страны визового комфорта. Дайджест российской и зару-бежной недвижимости. №39. ноябрь 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.