Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама в маркетинговой практике

Реклама в маркетинговой практике Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Реклама в маркетинговой практике
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Новосибирск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, пик которых пришёлся на 70-е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. ...

Содержание

Содержание

Введение
1. Понятие, функции и результаты воздействия рекламы
2. Постановка целей рекламы
3. Рекламная пирамида
4. Планирование и выбор средств массовой информации
5. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий
6. Реклама в средствах массовой информации
- Печатные средства массовой информации
- Электронные средства массовой информации
- Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы
Заключение
Литература

Литература

Литература

Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. 1995.
Маркетинг. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. Москва. 1999.
Маркетинг. Учебник, практикум. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, В.Ю. Гречков. Москва. 2000.
Маркетинг. Учебник. Ред. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. Москва. 1996.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 500
Стратегическое планирование 500
Конкурентоспособность товаров на рынке 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 500
Маркетинг территорий 500
Стратегии_международного_маркетинга 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.