Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга производственного предприятия

План маркетинга производственного предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: План маркетинга производственного предприятия
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Новосибирск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается концепция управления деятельностью предприятия и реализацией товаров, ориентированная на производство, массовый сбыт, рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед фирмой руководство с учетом реального платежеспособного спроса.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурнтов;
- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю продукцию.

Содержание

Содержание

Введение. 4
1. Резюме. 6
2. Цели и стратегии маркетинга. 7
3. Ценообразование. 9
4. Схема распространения товара. 12
5. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей. 15
6. Методы стимулирования сбыта. 19
7. Реклама и бюджет маркетинга. 20
8. Организация послепродажного обслуживания клиентов. 25
9. Формирование общественного мнения о фирме и товарах. 26
Заключение. 29
Список использованных источников. 30

Литература

Список использованных источников

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Москва. 1999.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Москва. 1999.
3. Голубков Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. Москва. 1993.
4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск. 1997.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. 1995.
6. Маркетинг. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. Москва. 1999.
7. Маркетинг. А.Н. Романов. Москва. 1996.
8. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Москва. 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.