Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе

Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУПечати
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. Имидж, несомненно, инструмент достижения стратегических целей компании, ведь он затрагивает основные стороны ее деятельности и ориентирован на перспективу. Развитие глобальных информационнх коммуникаций обусловили тенденции глобализации имиджа и управления им. Позитивный имидж результат целенаправленной систематической работы.
Улучшить отношение общественности к компании, убедить, что она заслуживает доверия, донести желание компании привести общество к благоприятным переменам - всех этих задач можно достичь с помощью разнообразных технологий public relations. Они применяются как крупными корпорациями, имеющими дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, и потому обязанными поддерживать собственную репутацию на высоком уровне, так и небольшими компаниями, стремящимися к развитию и расширению бизнеса.
Завоевать доверие невозможно без создания привлекательного образа компании. Для этого используется один из инструментов репутационного менеджмента - паблисити, который заключается в распространении информации посредством СМИ. Большинство новостей и сообщений от компаний общественность узнает именно из средств массовой информации. Интересные и достойные отражения в прессе событий, примером которых могут служить торжественные церемонии с "разрезанием ленточек", собрания, телемарафоны, награждения, подписания важных контрактов и соглашений, пресс-конференции и прочие медиа-события, приносят необходимую популярность, т.к. в глазах читателей, слушателей или зрителей источником этой информации являются независимые СМИ. Таким образом, управление информационными поводами и распространяемыми по их итогам новостями является важным аспектом поддержания благоприятного имиджа компании, паблисити - необходимым инструментом в работе современного специалиста в области public relations.

Содержание

План

Введение ............... 3

Глава I. Теоретические основы паблисити..................................................... 5
1.1. Паблисити - определение и сущность ..................................................... 5
1.2. Область применения паблисити ............................................................... 6
1.3. Особенности применения паблисити ....................................................... 7

Глава II. Управление паблисити ...................................................................... 10
2.1. Инструменты управления паблисити ....................................................... 10
2.2. Управление отношениями со СМИ ......................................................... 11
2.3. Управление информационными поводами ............................................. 14

Заключение ........................................................................................................ 18

Список используемой литературы .................................................................. 20

Литература

Список используемой литературы

1. Вердиян В. Паблисити в Интернете
http://webeconomist.ru/2006/09/10/pablisiti_v_internete.html
2. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 272 с.
3. Грант Д. 12 тем. Маркетинг 21 века. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 448 с.
4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с.
5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 336 с.
6. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 624 с.
7. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити
http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb/
8. Ростовский А. Когда паблисити бывает много
http://internetua.com/index.php?id=25&new_id=855
9. Сваровский П. Кому нужно это паблисити?
http://www.openspace.ru/media/projects/183/details/5435/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Средства распространения рекламы 920
Ситуационное собеседование 1000
Зарубежный опыт рекрутмента 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ 1500
Пиар в шоубизнесе 1500
Технологии в индустрии туризма 1500
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.