Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.

Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации. Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
В условиях финансово-экономического кризиса, затронувшего страну в середине 2008 года, пострадали практически все сферы экономики. Изменения затронули и рынок жилой недвижимости.
Актуальность настоящего исследования заключается в том, что рынок жилой недвижимости за последний год очень сильно изменился в своих характеристиках, и требует постоянного исследования и изучения со стороны маркетологов и иных заинтересованных в конечных данных лиц. Ежемесячно происходят изменения, которые могут повлиять на параметры совершения той или иной сделки.
Не секрет, что многие предприниматели и граждане России стараются вкладывать накопленные денежные средства в недвижимость. Это связано в первую очередь с тем, что недвижимость, как показывает практика многих лет, имеет тенденцию к увеличению в стоимости и обладает достаточно высокой ликвидностью.
В Москве многие собственники того или иного объекта недвижимости без особых финансовых затруднений могут прожить лишь на доходы от его сдачи. Такая высокая стоимость жилья в данном регионе. На основании этого многие рассматривают покупку жилой недвижимости именно в Москве, как выгодное вложение капитала.
Цель настоящей работы изучить основные тенденции рынка жилой недвижимости г.Москвы в 2009 году посредства собранной вторичной информации.
На основании этого был поставлен ряд задач, среди которых:
Изучение специализированных изданий, публикующих информацию о состоянии рынка.
Изучение сайтов и предложений Московских агентств недвижимости.
Деление рынка на сегменты.
Изучение и анализ параметров каждого из сегментов.
Изучение прогнозов специалистов рынка жилья на будущие периоды.
Анализ рынка проводится ФИО_____для НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (или по собственной инициативе).
Дата проведения анализа рынка: май 2009 года, г.Москва.

Содержание

Содержание.
Введение. 3
1. Классификация объектов рынка жилой недвижимости. 4
2. Показатели рынка жилой недвижимости г. Москва: ценовые параметры. 7
3. Структура предложения и спроса на рынке жилья в г. Москва (покупка-продажа). 12
4. Аренда жилья в г.Москва: основные тенденции рынка. 19
5. Показатели рынка по округам г.Москвы. 21
Заключение. 25
Источники. 26

Литература

Источники.
1. Журнал «Недвижимость и цены» №№16-19, апрель-май 2009г.
2. Официальный сайт агенства недвижимости «МИАН» г.Москва. http://www.mian.ru/moscow/
3. Индикаторы рынка недвижимости: сайт о недвижимости. http://www.irn.ru/
4. Интернет-журнал о недвижимости MetroInf.ru. http://www.metrinfo.ru/
5. RWaн: Информационно-аналитическое агенство рынка недвижимости. Официальный сайт. http://www.rway.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.