Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского

Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского Педагогика . Реферат

  • Тема: Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Гуманитарный
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
В 50 60 гг., страна, пережив ужасы Великой Отечественной войны, постепенно возвращалась к мирной жизни, одной из проблем которой стала школа, поиски оснований новых педагогических устремлений. По сравнению с предыдущим периодом для этого времени характерен возврат к традициям русской педагогики, основанной на любви, уважении, свободе личности, на внимании к ребенку, к его индивидуальным особенностям и внутреннему миру. Примером такой новой педагогики явилась концепция В. А. Сухомлинского, оказавшая значительное влияние на всю советскую педагогику 60-80-х гг. XX столетия.
К. Д. Ушинский умер в 47 лет. А. С. Макаренко в 51. В. О. Сухомлинский ушел в вечность в 52 года. Невольно вспомнилась мысль С. Л. Соловейчика, высказанная еще в далеком 1971 году, о том, что педагог не поэт, он не может сказать свое слово в юношеские годы. Нужны десятилетия, чтобы накопился жизненный опыт и сформировались педагогические убеждения.
Десятилетия понадобились и Сухомлинскому. Он стал директором Павлышской средней школы в июле 1948 года и возглавлял ее 22 года. Фантастичен объем сделанного павлышским директором, ученым, писателем за эти два десятилетия. Около 50 книг, 500 статей, почти 1500 рассказов и сказок. И все это на фоне повседневных директорских забот... Одно из самых сильных впечатлений у посетителей Государственного педагогически-мемориального музея в Павлыше многочисленные записные книжки Василия Александровича с перечнем того, что необходимо сделать в течение дня, а еще книги посещений уроков, внеклассных мероприятий. Эт тома и тома, исписанные удивительно красивым аккуратным почерком, который, на мой взгляд, свидетельствует о необычайной целеустремленности, организованности этого человека. Он четко знал, что ему предстоит сделать в этой жизни.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Становление личности педагога
2. Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского
Заключение
Список использованой литературы

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Лушников А. М. История педагогики. Екатеринбург, 1995. С. 355)
2. Родчанин Е. Г., Зязюн И. А. Об идеалах В.А.Сухомлинского., М., 1991
3. Сухомлинский В. А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. М., 1999. С. 373
4. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем... ., М., 1986
5. Сухомлинский В. А. О воспитании., М., 1979.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Проведение коучинга в современных организациях 500
Нравственная культура-профессиональная обязанность руководителя 500
Испытание при поступлении на службу 500
Системы дистанционного обучения 300
Воспитание детей в игре 300
Методика работы по развитию речи в дошкольном образовательном учреждении на диагностической основе (исторический аспект) 500
Педагогика в деятельности сотрудников ОВД. 500
Дифференцированный подход к учащимся при обучении математике в начальных классах 500
Дистанционное обучение 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.