Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Управление персоналом в индустрии туризма

Управление персоналом в индустрии туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Управление персоналом в индустрии туризма
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ТГЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества и обеспечение конкурентоспособности туристского продукта изменили требования к административно-управленческим работникам, повысили значимость творческого их отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом, повысило их роль в организации.
Без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело управленческих кадров немыслимы глубокие качественные изменения в области менеджмента. Это связано с тем, что из чистого администратора, слепо выполнявшего команды «сверху», менеджер туристской фирмы превращается в творческую личность, деятельность которой направлена на реализацию политики мотивации, приобретающей в переходный к рыночным отношениям период решающее значение .
Политика мотивации в условиях развития коллективной организации труда (арендные коллективы, акционерные общества и т.п.) и привлечения всех сотрудников к управлению нацелена на развитие сотрудничества персонала с администрацией для достижения общих целей.
Это побуждает управленческих работников искать новые формы управления, развивать потенциальные способности, эффективно трудиться, творчески относиться к трудовому процессу. Требование творческого отношения менеджеров к управлению обусловило повышение их самостоятельности и ответственности за выполняемую работу, активное участие их в принятии управленческих решений и непосредственную заинтересованность в результатах коллективного труда.
Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности туристских организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше главное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического прогресса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.
Настоящая работа имеет объем 33 страницы машинописного текста и включает в себя содержание, введение, основную часть, состоящую из 2 глав, 1 таблицу и 7 рисунков.
Основными источником информации, послужившим для написания работы является труд специалиста в области менеджмента туризма Н.И. Кабушкина.
Цель выпускной работы рассмотреть особенности управления персоналом в туристской фирме. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание и особенности управленческого труда в туризме;
2. Раскрыть роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой;
3. Проанализировать методы оценки персонала при приеме на работу;
4. Рассмотреть движение и профессиональное развитие персонала в турфирме.
Объектом исследования является деятельность турфирмы по обеспечению управления персонала.
Предметом исследования является организационноуправленческие отношения возникающие при работе с кадровыми ресурсами.
Гипотезой исследования является предположение о том, что создание системы научнообоснованной системы управления персоналом будет способствовать устойчивой и эффективной работе турфирмы.

Содержание

Содержание

Введение3
Глава 1. РОЛЬ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ5
1.1 Отдел человеческих ресурсов туристической фирмы5
1.2 Планирование потребности в персонале.9
Глава 2. ДВИЖЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА..12
2.1 Текучесть кадров12
2.2 Профессиональное развитие персонала..15

Заключение32
Список использованной литературы33

Литература

Список использованной литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: Ин-т международного права и экономики; Изд-во "Триада, Лтд.", 2000.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Фирма "Гардарика", 2002.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 2001.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2001
5. Зудина Л. Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М Новосибирск: НГАЭиУ, 2004.
6. Ильина Н. И. Организация туристской работы. Казань: Изд-во «Школа», 2000. 56с.
7. Менеджмент туризма: учебник/Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое издание, 2005.-408 с.
8. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учебник. / Под ред. Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 351 с.
9. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. / Под ред. И.В. Зорин, А.И. Зорин, Т.А. Ирисова и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 271 с.
10. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. / Под ред. Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др. М.: Финансы и статистика, 2002. 301 с.
11. Организация туризма: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Минск: Новое знание, 2003. 630 с.
12. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФА-М, 2003.
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин . - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КНОРУС. 2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама и формирование спроса на туристические услуги... 1500
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России 1500
Понятие туризма и конкуренции 1500
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. 1500
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России 1000
Стандарты туристского обслуживания 1500
Общее и особенное в развитие Индонезии и Таиланда 1500
Информационно-экскурсионная деятельность предприятий туризма 1500
Туристская привлекательность стран 1500
Инновации ресторанного бизнеса 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.