Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Механизм управления гостиничным предприятием

Механизм управления гостиничным предприятием Управление персоналом (Менеджмент) . Отчет

  • Тема: Механизм управления гостиничным предприятием
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инветиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.
В данной работе больший акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению гостиницы, так как заявленная тема отчета предполагает более глубокое изучение процесса управления гостиничными предприятиями, которыми они и являются.
На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Отсюда следует актуальность выбранной темы, т.к. чтобы развивать эту отрасль необходимо владеть знаниями о процессах развития и управления данной сферы.
Объект исследования - гостиница «КЭЧ». Предмет исследования механизм управления данным гостиничным предприятием.
Цель исследования заключается в изучении особенностей механизма управления гостиничным предприятием «КЭЧ».
Предваряя дальнейшее повествование, необходимо заметить, что инновационная деятельность в данной организации отсутствует ввиду специфики осуществляемой деятельности, а также отсутствия средств для подобной работы гостиницы «КЭЧ».

Содержание

Содержание

Введение.3
1. Анализ сферы деятельности и структуры гостиницы «КЭЧ»..5
2. Анализ принципов управления гостиницей «КЭЧ» на уровне топ-менеджмента и подразделений14
3. Анализ механизма управления в гостинице «КЭЧ»...31
4. Рекомендаций по совершенствованию механизма управления в гостинице «КЭЧ».........33
Заключение.35
Список литературы36
Приложения...37

Литература

Список литературы

1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 368.: ил.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. 368с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. 2-е издание. Мн.: Новое знание, 2001. 422с.
6. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2003. 632с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 320с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского М.: ЮНИТИ, 1998. 787с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.: ил.
10. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 1998.- 327с.
11. Линец Е. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1999.-№10. с.12-15.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проект мероприятий по совершенствованию управления персоналом прерпиятия ООО"Бест-недвидимость 1500
Практика Менеджера. Межрегиональный маркетинговый центр 990
Преддипломная практика PR-Менеджера. Журнал 990
Управленческая практика PR-Менеджера. Журнал 990
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1500
Отчет по практике (управление персоналом) 1000
Отчет по практике - Методика расчета стоимости медицинского бизнеса 1500
практика Организационно-экономическая характеристика ООО «Фармадент».. 1500
практика Характеристика российского фармацевтического рынка 1500
Отчет по экономической (производственной) практике 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.